Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший истребитель Войны :
Всего ответов: 141
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 6 » Бронемашина Lancia I.Z
15:28
Бронемашина Lancia I.Z

Бронемашина Lancia I.Z

Бронемашина Lancia I.Z

Бронемашина Lancia I.Z



За несколько лет до начала первой мировой войны Винченцо Лянчия разработал легкий грузовик предназначавшийся для военных нужд и способный перевозить до 2,2 т груза Эта модель получившая обозначение IZ, была использована фирмой «Ансальдо» в 1915-1916 годах в качестве базы для производства бронеавтомобилей «Лянчия» IZ.

С 1915 г. по 1930 г. фирмой «Ансальдо» были разработаны несколько вариантов бронемашин, базовая модель «Лянчия» IZ образца 1915 года отличалась наличием двух пулеметов установленных параллельно в широкой низкой башне цилиндрической формы. Первоначально она имела маленькую башенку смонтированную на крыше основной башни, на машинах более позднего выпуска ее ликвидировали. В 1917 году базовая модель была подвергнута переделке, и улучшенный вариант получил обозначение «Лянчия» IZM. В 1930 году специалисты фирмы «Ансальдо» модернизировали эту модель, оснастив ее новыми колесами и тремя 8-мм пулеметами «Максим».

Корпус бронемашины «Лянчия» IZ имел коробчатую форму и собирался из 6-мм стальных броневых листов. На некоторых машинах их толщина спереди доходила до 18 мм. Такое бронирование обеспечивало экипажу в составе 6 человек (командир машины, водитель, помощник водителя и три пулеметчика) защиту от огня стрелкового оружия и мелких осколков снарядов и мин. Боевое отделение с большой башней имело цилиндрическую форму и было смещено к кормовой части машины.

Попасть в бронеавтомобиль можно было через две большие прямоугольные двери в бортах корпуса. Водитель бронемашины и его помощник располагались в передней части боевого отделения первый справа, а второй слева. Обзор им обеспечивало большое окно в наклонной лобовой плите корпуса, которое в боевых условиях закрывалось броневой крышкой. Кроме того, экипаж мог вести наблюдение за обстановкой через смотровые щели в дверях бортах боевого отделения и кормовой части корпуса. Кроме того, в корпусе были предусмотрены узкие прямоугольные стрелковые амбразуры, через которые можно было вести огонь из стрелкового оружия.

Характерной особенностью бронемашины были полозья из стального уголкового профиля, смонтированные на передней части корпуса и предназначавшиеся для преодоления проволочных и канатных препятствий на дороге. Задние колеса машины прикрывали подковообразные бронещиты, которые можно было снять для проведения ремонтных работ или замены колес.

Вооружение «Лянчии» IZ раннего выпуска состояло из трех 6 5-мм пулеметов «Максим» Два из них размещались параллельно в широкой вращающейся башне, а третий — в дополнительной малой башенке располагавшейся на крыше большой башни. Обе башни могли вращаться независимо одна от другой.

В передней части корпуса бронеавтомобиля находилось моторное отделение в котором устанавливался четырехцилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения. «Лянчия» 25-25 развивавший мощность 29,4 кВт (40 л с ) при 2200 об/мин, что позволяло более чем 3,9-тонной машине двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 60 км/ч. Задним ходом бронемашина могла ехать со скоростью 5 км/ч.

Горизонтальные щелевые жалюзи в передней стенке моторного отсека имевшей V-образную форму обеспечивали приток охлаждающего воздуха к двигателю и водяному радиатору. Для циркуляции воздуха такие же жалюзи были предусмотрены и в нижней части боковых откидных панелей моторного отсека открывавших до ступ к двигателю с целью его ремонта и технического обслуживания.

Для езды в темное время суток бронемашина была оборудована одной или двумя фарами В первом случае фара монтирова лась посередине поперечины соединявшей перед моторным отсеком два рельса для преодоления проволочных и канатных заграждений. Во втором случае фары крепились на краях этой поперечины.

В заднеприводной (4×2) ходовой части с подвеской на полуэллиптических листовых рессорах использовались колеса на пневматиках, причем задние скаты были двойными. Нагрузка на переднюю ось бронемашины составляла 1,6 т, на заднюю — 2,3 т (2 2 т у однобашенных броневиков).

В 1917 году вместо пулеметов «Максим» на броневики были установлены французские пулеметы «Сент Этьенн» калибра 8 мм. В том же году конструкторы от казались от малой башенки, а третий пулемет переместился в кормовую часть корпуса. Эта модификация бронемашины получила обозначение «Лянчия» IZM. В 1930 году она была в последний раз модернизирована получила новые колеса и три 8-мм пулемета «Максим», два из которых были установлены в башне, а третий — в кормовой стенке корпуса. В таком виде бронемашины «Лянчия» IZM использовалась итальянскими сухопутными войсками в восточной Африке и Ливии вплоть до начала второй мировой войны.

Бронеавтомобили «Лянчия» IZ и IZM использовались в межвоенные годы в вооруженных конфликтах в Эфиопии и Ливии. В однобашенном варианте они участвовали в рейде моторизованного отряда итальянской армии на Гондар. Вообще же применение бронеавтомобилей в войне против Эфиопии было крайне ограниченным из-за труднопроходимой местности. С вооружения броневики «Лянчия» IZ были сняты лишь в 1941 году. Устаревшие машины передавались в виде помощи политически поддерживаемым государствам (Албании — однобашенные Афганистану — двухбашенные).

Шасси бронемашины «Лянчия» IZ использовались для производства зенитных самоходных установок «Ante Aerea» 102/35, вооруженных 102 мм зенитной пушкой 102/35. В годы первой мировой войны использовалась специализированные модели бронемашины — машина наблюдения и транспортер боеприпасов.

Категория: Бронемашины Италии | Просмотров: 943 | Добавил: SdKfz | Теги: Бронемашина Lancia I.Z | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz