Тяжелый высококолесный танк «Павези» L 140 был несколько тяжелее P4 — его боевая масса увеличилась на 500 кг и составила 5,5 т — и выше, так как имел увеличенные размеры боевых отделений в обеих частях корпуса, склепанного из броневых листов толщиной 6-16 мм. Естественно, это сказалось на взаимном расположении колес, которое стало менее выгодным чем у легких танков Р4.
Вооружение «Павези» L 140 состояло из трех пулеметов SIA калибра 6,5 мм, один был смонтирован во вращающейся башне, расположенной на крыше передней части корпуса, второй в лобовом листе и третий в кормовой части машины, которая была значительно больше чем на легких высококолесных танках Павези.
Экипаж машины состоял из 4 человек водителя и трех пулеметчиков, один из которых располагался в кормовой части корпуса. Рабочее место водителя находилось в передней части корпуса впереди и справа от двигателя слева от него размещался стрелок, обслуживавший курсовой пулемет. Второй пулеметчик располагался посередине боевого отделения передней части корпуса.
Как и в легких высококолесных танках корпус L140 был водонепроницаем и оборудован насосом для откачки просочившейся воды. В качестве силовой установки L 140 был оснащен четырехцилиндровым карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения «Павези» развивавшим мощность 45 л с (33 1 кВт), который позволял машине двигаться со скоростью 20 км/ч. Для передачи вращательного момента от двигателя на колеса использовалась все та же механическая коробка передач с надвижными шестернями.
В ходовой части использовались спицованные колеса диаметром 1,2 м и шириной 250 мм со сплошными резиновыми шинами и откидными шпорами. Такие колеса позволяли машине очень хорошо ходить по мягкому грунту (удельное давление на грунт у «Павези» L 140, имевшего боевую массу 5,5 т, составляло при углублении колес в грунт на 15 см всего 0,6 кг/см2, что очень близко к удельному давлению гусеничных танков) и легко преодолевать вертикальные препятствия высотой 0,8 м и рвы шириной 1 м.