Разведывательный бронеавтомобиль «Линце» представлял собой почти точную копию английского легкого разведывательного бронеавтомобиля «Даймлер Динго» Mk. IA и выпускался фирмой «Лянчия». Серийное производство «Линце» началось в 1943 году после подписания перемирия между Италией и западными союзниками по антигитлеровской коалиции. Всего было выпущено 250 бронемашин этого типа. «Линце» имел клепано-сварной многогранный корпус со сдвижной крышей, выполнявшийся из листов стальной брони толщиной от 8 5 до 14 мм. Справа в бронированной восьмигранной рубке размещался водитель, слева — пассажир.
Слева в лобовом листе рубке бронемашины устанавливался 8-мм пулемет «Бреда 38» Позади сиденья водителя находился топливный бак, за сиденьем пассажира — стеллаж со штатным снаряжением, патронными коробками и т. д. Характерной особенностью машины являлось то, что рулевая колонка, а также сиденье водителя были установлены под углом к ее продольной оси таким образом, при движении задним ходом водитель, обернувшись мог смотреть назад через открытую заднюю панель крыши не выворачиваясь при этом всем телом. Снизу на панелях крыши имелись предохранительные подушки, которые при движении по неровной дороге защищали головы членов экипажа от ударов о низкую крышу.
В качестве силовой установки на «Линце» устанавливался восьмицилиндровый V-образный карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения SPA, который развивал мощность 44 кВт (60 л с ), что позволяло бронемашине двигаться по шоссе с максимальной скоростью 86 км/ч. С двигателем взаимодействовала трансмиссия в состав которой входили пятискоростная коробка передач с предварительным выбором передач, раздаточная коробка с встроенным дифференциалом и гидравлические тормоза.
Машина была полноприводной: от раздаточной коробки вращательный момент передавался на каждое колесо с помощью индивидуального карданного вала. Независимая подвеска с высокими пружинными амортизаторами обеспечивала постоянное соприкосновение с грунтом всех четырех колес независимо от их взаимного расположения. Бронемашина имела короткую колесную базу и широкую колею, что делало ее очень компактной, устойчивой и поворотливой.