Неудача с «Фиатом» 611, который в силу своей малоподвижности представлял для противника отличную мишень, заставила конструкторов срочно искать ему достойную замену. В 1934 году на базе все того же грузовика «Довюнк 32» фирма «Фиат» построила новую модель бронеавтомобиля «Фиат» образца 1934 года, несмотря на свое сильнейшее внешнее сходство с предшественником, был все же новой машиной, а не модернизацией старой и отличался рядом конструктивных новшеств.
Бронемашина была построена по традиционной компоновочной схеме с передним расположением двигателя, дополнительным задним постом управления и трехосным неполноприводным (6×4) шасси. Так же, как и «Фиат» 611, модель 1934 г. выпускалась в двух вариантах — пулеметном и пушечном. Корпус бронемашины изготавливался методом сварки из стальных броневых листов толщиной 8 мм и обеспечивал экипажу противопульную защиту. Большая башня кругового вращения сваривалась из 13-мм бронелистов, которые устанавливались с рациональными углами наклона, что способствовало повышению ее пулестойкости.
Внешне отличить модель 1934 г. от «Фиата» 611 можно было по отсутствию у первой «горба» на верхней части корпуса перед лобовым листом боевого отделения, наличию трехсекционного вентиляционного жалюзи на боковых стенках моторного отсека и новой форме бронировки радиатора, выполненной в виде решетки жалюзи с узкими горизонтальными пластинами.
В верхнем лобовом листе корпуса имелись два небольших окна, которые в боевой обстановке закрывались бронещитками со смотровыми щелями. Под окнами к сильно скошенному нижнему лобовому листу был приклепан стальной уголок, предотвращавший попадание пуль в окна при рикошете, что могло привести к поражению членов экипажа. Для входа в бронемашину и выхода из нее в левом борту корпуса имелась дверь со смотровой щелью. Еще две такие же смотровые щели имелись в бортах кормовой части корпуса.
Позади моторного отсека на бортах корпуса были навешены свободно вращавшиеся запасные колеса, менее чем на половину опускавшиеся ниже днища бронемашины. При преодолении насыпей и прочих препятствий эти колеса не позволяли машине сесть на днище и тем самым повышали ее проходимость. Основным вооружением пулеметных бронемашин были два 8-мм пулемета «Фиат 35», независимо установленные в правой и левой лобовых гранях семигранной башни кругового вращения и еще один такой же пулемет в корме корпуса.
Башня пушечной модификации имела восьмигранную форму и в ее лобовом листе была смонтирована 37-мм противотанковая пушка. Помимо нее в задней стенке башни и в вертикальном кормовом листе корпуса были установлены два 8-мм пулемета «Фиат 35». В передней части корпуса находился моторный отсек с шестицилиндровым карбюраторным рядным двигателем жидкостного охлаждения «SPA-Fiat», развивавшим мощность 41 2 кВт (56 л с ), что позволяло почти 7-тонной бронемашине двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 75 км/ч. При езде задним ходом скорость достигала 40 км/ч.
Доступ к двигателю с целью его ремонта и технического обслуживания обеспечивали откидные панели на боковых стенках моторного отсека, оборудованные трех-секционным вентиляционным жалюзи. В трехосной неполноприводной (6×4) ходовой части с червячным приводом на обе задние оси использовались колеса на пневматических шинах, причем на задних осях применялись двойные скаты. Задние колеса до середины прикрывались бронеэкранами, которые при необходимости откидывались вверх и обеспечивали доступ к колесам.
Нагрузка на переднюю ось достигала 1,8 т, на задние — по 2,5 т. Несмотря на две ведущие задние оси проходимость бронемашины на местности со сложным рельефом была довольно посредственной из-за того, что сравнительно маленькое и легкое шасси было перегружено большим броневым корпусом с сильно вынесенной назад кормой.
Бронемашины «Фиат» образца 1934 года применялись итальянской армией в боевых действиях в Эфиопии, Испании а также на начальном этапе войны в Северной Африке. Пулеметные броневики состояли также на вооружении итальянской полиции (карабинеров).