Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучшая Противотанковая САУ :
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 6 » Бронемашина Fiat
15:27
Бронемашина Fiat

Бронемашина Fiat

Бронемашина Fiat

Бронемашина Fiat



Неудача с «Фиатом» 611, который в силу своей малоподвижности представлял для противника отличную мишень, заставила конструкторов срочно искать ему достойную замену. В 1934 году на базе все того же грузовика «Довюнк 32» фирма «Фиат» построила новую модель бронеавтомобиля «Фиат» образца 1934 года, несмотря на свое сильнейшее внешнее сходство с предшественником, был все же новой машиной, а не модернизацией старой и отличался рядом конструктивных новшеств.

Бронемашина была построена по традиционной компоновочной схеме с передним расположением двигателя, дополнительным задним постом управления и трехосным неполноприводным (6×4) шасси. Так же, как и «Фиат» 611, модель 1934 г. выпускалась в двух вариантах — пулеметном и пушечном. Корпус бронемашины изготавливался методом сварки из стальных броневых листов толщиной 8 мм и обеспечивал экипажу противопульную защиту. Большая башня кругового вращения сваривалась из 13-мм бронелистов, которые устанавливались с рациональными углами наклона, что способствовало повышению ее пулестойкости.

Внешне отличить модель 1934 г. от «Фиата» 611 можно было по отсутствию у первой «горба» на верхней части корпуса перед лобовым листом боевого отделения, наличию трехсекционного вентиляционного жалюзи на боковых стенках моторного отсека и новой форме бронировки радиатора, выполненной в виде решетки жалюзи с узкими горизонтальными пластинами.

В верхнем лобовом листе корпуса имелись два небольших окна, которые в боевой обстановке закрывались бронещитками со смотровыми щелями. Под окнами к сильно скошенному нижнему лобовому листу был приклепан стальной уголок, предотвращавший попадание пуль в окна при рикошете, что могло привести к поражению членов экипажа. Для входа в бронемашину и выхода из нее в левом борту корпуса имелась дверь со смотровой щелью. Еще две такие же смотровые щели имелись в бортах кормовой части корпуса.

Позади моторного отсека на бортах корпуса были навешены свободно вращавшиеся запасные колеса, менее чем на половину опускавшиеся ниже днища бронемашины. При преодолении насыпей и прочих препятствий эти колеса не позволяли машине сесть на днище и тем самым повышали ее проходимость. Основным вооружением пулеметных бронемашин были два 8-мм пулемета «Фиат 35», независимо установленные в правой и левой лобовых гранях семигранной башни кругового вращения и еще один такой же пулемет в корме корпуса.

Башня пушечной модификации имела восьмигранную форму и в ее лобовом листе была смонтирована 37-мм противотанковая пушка. Помимо нее в задней стенке башни и в вертикальном кормовом листе корпуса были установлены два 8-мм пулемета «Фиат 35». В передней части корпуса находился моторный отсек с шестицилиндровым карбюраторным рядным двигателем жидкостного охлаждения «SPA-Fiat», развивавшим мощность 41 2 кВт (56 л с ), что позволяло почти 7-тонной бронемашине двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 75 км/ч. При езде задним ходом скорость достигала 40 км/ч.

Доступ к двигателю с целью его ремонта и технического обслуживания обеспечивали откидные панели на боковых стенках моторного отсека, оборудованные трех-секционным вентиляционным жалюзи. В трехосной неполноприводной (6×4) ходовой части с червячным приводом на обе задние оси использовались колеса на пневматических шинах, причем на задних осях применялись двойные скаты. Задние колеса до середины прикрывались бронеэкранами, которые при необходимости откидывались вверх и обеспечивали доступ к колесам.

Нагрузка на переднюю ось достигала 1,8 т, на задние — по 2,5 т. Несмотря на две ведущие задние оси проходимость бронемашины на местности со сложным рельефом была довольно посредственной из-за того, что сравнительно маленькое и легкое шасси было перегружено большим броневым корпусом с сильно вынесенной назад кормой.

Бронемашины «Фиат» образца 1934 года применялись итальянской армией в боевых действиях в Эфиопии, Испании а также на начальном этапе войны в Северной Африке. Пулеметные броневики состояли также на вооружении итальянской полиции (карабинеров).

Категория: Бронемашины Италии | Просмотров: 904 | Добавил: SdKfz | Теги: Бронемашина Fiat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz