Первым представителем этого семейства стал легкий высококолесный танк «Павези» Р4, разработанный в 1924 году. Машина имела длину 4 м высоту 2,18 м боевую массу 4,2 т и обслуживалась экипажем из двух человек. 30-сильный (22,1 кВт) четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения «Павези» позволял ей двигаться со скоростью 17 км/ч, но по хорошим дорогам машина развивала максимальную скорость 20 км/ч. Передачу вращательного момента от двигателя на колеса обеспечивала механическая коробка передач с надвижными шестернями.
Обе части корпуса изготавливались из броневых листов толщиной 6 мм, что обеспечивало защиту экипажа лишь от ружейных пуль выпущенных с большого расстояния, а также осколков снарядов и мин малого калибра. Посередине передней части корпуса располагался закрытый кожухом двигатель, справа от него находилось место водителя машины. Позади двигателя располагалось боевое отделение с башней кругового вращения, вооруженной одним 6,5-мм пулеметом SIA, но конструктивно допускавшей установку 37-мм пушки. Корпус машины подобно всем новым итальянским танкам того периода, был сделан водонепроницаемыми на высоту 1,1 м и оснащался насосом для откачивания попадавшей в кузов воды.
В ходовой части машины использовались спицованные колеса диаметром 1,2 м и шириной 250 мм. Кроме сплошных резиновых шин они снабжались откидными шпорами-грунтозацепами которые лежали на наружной стороне колеса и откидывались на осях прикрепленных к колесу. Для закрепления шпор в откинутом положении имелись крючки, входившие в специальные ушки отлитые вместе со шпорами и через отверстия в ободе колеса пропущенные внутрь него.
Наименьший радиус поворота составлял всего 5 м, так что на дороге шириной около 10 м машина могла развернуться в один прием. Все колеса были ведущими. Вторая модель оснащалась 35-сильным (25,7 кВт) четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением «Павези», который значительно улучшал динамические характеристики Р4, средняя скорость повысилась до 24 км/ч, а максимальная до 30-35 км/ч.
Ее корпус был изготовлен из броневых листов толщиной 10-16 мм. Более мощное бронирование привело к увеличению боевой массы до 5 т. Диаметр колес был увеличен до 1,55 м, что позволило машине преодолевать вертикальные препятствия высотой 1 м и рвы шириной 1,2 м. Более широкие рвы с пологими стенками машина преодолевала спускаясь в них и затем выезжая на другую сторону.