Безусловно, одним из самых уникальных бронеавтомобилей, созданных в межвоенный период, стал Bussing-NAG ZRW. Разработка этой машины была инициирована военным ведомством Германии в 1926 году. Перед конструкторами тогда была поставлена нелёгкая задача - бронеавтомобиль должен был обладать высокой проходимостью на местности и, желательно, амфибийными качествами.
Решить эти проблемы можно было только спроектировав многоколесную ходовую часть абсолютно нового типа. Как показала практика, установка бронированного корпуса нашасси обычных коммерческих машин с колёсной формулой 4х4 и 6х4 желаемого результата не принесла. Тогда инженерами фирм Büssing-NAG, Daimler-Benz и Magirus были созданы первые в мире специализированные шасси с 8 и 10 ведущими колесами. Наиболее оригинально смотрелся проект фирмы Büssing-NAG, которая предложила ходовую часть с колёсной формулой 10х10.
Первый прототип этой машинй, получивший обозначение ZRW (Zehnradwagen - десятиколёсной автомобиль), был создан в 1929 году. По проекту, бронеавтомобиль должен был нести пушечно-пулемётное вооружение установленное в конической башне, но на опытном образце оно отсутствовало. Корпус имел клёпано-сварную конструкцию и противопульное бронирование. Состав экипажа - 5 человек.
Испытания ZRW, проведенные в 1929-1931 гг., выявили множество дефектов и недоработок, в результате чего рейхсвер отказался от дальнейшего продолжения работ по машине фирмы Büssing-NAG и в скором времени прототип был разобран на металл.