Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший средний танк Войны :
Всего ответов: 165
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Декабрь » 28 » Бронемашина Leichte Panzerspahwagen fur Tropen (4r)
03:06
Бронемашина Leichte Panzerspahwagen fur Tropen (4r)

Бронемашина Leichte Panzerspahwagen fur Tropen (4r)

Бронемашина Leichte Panzerspahwagen fur Tropen (4r)

Бронемашина Leichte Panzerspahwagen fur Tropen (4r)










Исходя из опыта боёв в Западной Европе и, отчасти, в СССР, 21 июля 1941 года Управление вооружений Германии выдало спецификацию на разработку легкого армейского бронеавтомобиля предназначенного для разведки и связи. Новая машина должна была в течении 1943 года полностью заменить бронеавтомобили Sd.Kfz.222, не в полной мере отвечавших требованиям вермахта по вооружению и бронезащите. Основным театром боевых действий для новой машины должна была стать Северная Африка.

Разработку машины поручили фирме Büssing-NAG, которая использовала для этого наработки по проектируемому среднему бронеавтомобилю Sd.Kfz.234. Ходовая часть представляла собой укороченный вариант шасси четырехосного бронеавтомобиля Sd.Kfz.234, но осталась при этом двухосной с колесной формулой 4х4 и чехословацким двигателем Tatra V910 мощностью 125 л.с. Максимальная проектная скорость при движении по шоссе составляла 85 км\ч, боевая масса – 7000 кг. Бронирование машины в лобовой части корпуса довели до 30 мм. Существенно усилили вооружение: вместо 28-мм противотанкового ружья PzB 41 планировалось установить 50-мм орудие KwK39/1 (по другим данным - 20-мм автоматическую пушку KwK 38) и один 7,92-мм пулемет MG42. Конструкция башни с минимальными доработками перешла от серийного Sd.Kfz.222. Экипаж состоял из четырех человек: командира машины, стрелка-заряжающего, переднего и заднего водителей. Защиту бронеавтомобиля также улучшили, доведя толщину лобовым бронелистов до 30 мм, а бортов, крыши и кормы - до 10 мм.

Проект бронеавтомобиля Büssing-NAG, проходивший по документации как Leichte Panzerspähwagen für Tropen (4-Rad), был одобрен военной комиссией, которая выдала заказ на постройку к началу 1942 года двух прототипов. Затем был подписан новый контракт, предусматривавший сборку 100 машин, из которых первые 5 предполагалось построить в октябре 1943 г., а затем набрать темп производства до 80 единиц в месяц.

Тем не менее, ни одного Leichte Panzerspähwagen für Tropen (4-Rad) построено не было. Ещё в ходе подготовки рабочих чертежей вермахт изменил требования к легким разведывательным бронемашинам и к середине 1942 года стало ясно, что проект фирмы Büssing-NAG будет откленён. Тем не менее, в июле 1942 г. и в октябре 1943 г. фирма построила два заказанных опытных образца. В связи с капитуляцией немецкой армии в Ливии и Тунисе большой необходимости в новом бронеавтомобиле не было в скором времени работы были прекращены.

Категория: Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие | Просмотров: 1052 | Добавил: SdKfz | Теги: Бронемашина Leichte Panzerspahwagen | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz