Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший истребитель Войны :
Всего ответов: 141
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Декабрь » 30 » Бронемашина M38
22:16
Бронемашина M38

Бронемашина M38

Бронемашина M38

Бронемашина M38










В марте 1945 года под обозначением М38 в американской армии был стандартизирован средний бронеавтомобиль разработанный фирмой «Шевроле» годом раньше для замены бронемашины М8. Это была полноприводная шестиколесная машина, оси которой располагались на одинаковом расстоянии друг от друга, что обеспечивало отличную проходимость на мягком грунте и преодоление вертикальных препятствий. При повороте две передние оси поворачивались, что препятствовало неравномерному износу шин.

Корпус машины сваривался из листов катаной стальной брони толщиной 9 мм. Верхний и нижний лобовые листы устанавливались под наклоном, что увеличивало их пулестойкость. Вдоль бортов корпуса почти на уровне крыши, тянулись широкие крылья, напоминающие своей формой надгусеничные полки танков. Под крыльями в промежутках между колесами размещались трапециевидные ящики, служившие для хранения запасных частей и инструментов. Посередине корпуса располагалась башня кругового вращения с погоном диаметром 1422 мм вооруженная 37-мм пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. Бронирование лобовой части башни достигало 12 мм, бортов и кормы — 9 мм. Таким образом, броневая защита машины была явно недостаточной и защищала экипаж только от огня стрелкового оружия и мелких осколков снарядов и мин.

В передней части корпуса бронеавтомобиля располагалось отделение управления, в котором елевой стороны располагался водитель машины. За отделением управления находилось боевое отделение, в состав которого входила башня с 37-мм противотанковой пушкой М24А1 (М6) с полуавтоматическим вертикальным клиновым затвором. Наведение пушки в вертикальной плоскости осуществлялось посредством ручного привода, расположенного слева от люльки М24, причем максимальный угол склонения составлял -10°, а максимальный угол возвышения +20°. В состав боекомплекта входили 93 артвыстрела, в том числе бронебойные М74 с начальной скоростью 883 м/с, фугасные М63 с начальной скоростью 792 м/с и осколочные М2.

Артиллерийские выстрелы крепились к внутренним стенкам башни и боевого отделения с помощью пружинных зажимов. Для наведения вооружения на цель и наблюдения за местностью в распоряжении наводчика имелся перископ М2 со встроенным телескопическим прицелом, располагавшийся слева от пушки. Справа от пушки размещался спаренный с нею 7,62-мм пулемет «Браунинг» М1919А4, боекомплект к которому состоял из 1750 патронов. Для борьбы с воздушными целями противника на крыше башни монтировался зенитный 12,7-мм пулемет «Браунинг» М2НВ, для которого имелось 440 патронов снаряженных в латунные патронные ленты.

Внутри машины перевозилось также личное оружие членов экипажа: четыре карабина М1 «Гаранд», а также гранатомет М8 и 18 ручных гранат. В задней части корпуса располагалось моторное отделение, в котором устанавливался восьмицилиндровый V-образный карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения «Кадиллак» 42 развивавший мощность 108,8 кВт при 4000 об/мин. С двигателем взаимодействовала автоматическая трансмиссия типа «Гидроматик» производства фирмы «Детройт трансмишнз». В состав трансмиссии входили: четырехскоростная коробка передач (4+1) гитара, демультипликатор и гидравлические тормоза с вакуумным усилителем.

Для обслуживания и ремонта силовой установки на крыше моторного отделения имелись люки, которые крепились болтами и при необходимости быстро снимались, обеспечивая доступ ко всем узлам двигателя. Силовая установка позволяла 7,685-тонной бронемашине двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 96,5 км/ч, а по бездорожью — со скоростью 56 км/ч. С полными баками, емкость которых достигала 192,8 л М38 мог пройти 482 км. В полноприводной ходовой части с колесной формулой 6×6 и независимой балансирной подвеской использовались колеса с шинами большого сечения размером 14,00-20. В качестве средства связи в кормовой нише башни монтировалась радиостанция SCR-506 или SCR-508.

Категория: Бронемашины США | Просмотров: 985 | Добавил: SdKfz | Теги: Бронемашина M38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz