Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучшая Противотанковая САУ :
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Декабрь » 30 » Бронемашина M9A1
22:20
Бронемашина M9A1

Бронемашина M9A1

Бронемашина M9A1

Бронемашина M9A1










Своим появлением бронетранспортер М9А1 обязан тому факту, что фирмы «Уайт» и «Отокар», выпускавшие аналогичный полугусеничник М2А1, не успевали удовлетворять растущую потребность армии в полугусеничных машинах. Чтобы увеличить их количество, к производству была привлечена фирма «Интернэшнл харвестер компани». Выпускавшаяся ею модель М9А1 внешне незначительно отличалась от модификации М2А1: у машин М9А1 отсутствовали бортовые патронные ящики, имелась дверь в корме корпуса, крылья в сечении были плоскими, а длина корпуса была такой же, как у бронетранспортера М5. Кроме того у полугусеничников М9А1 не было фар на передних крыльях.

Главное отличие заключалось в том, что корпус М9А1 сваривался из листов катаной гомогенной стали толщиной 8 мм, что придавало машинам фирмы «Интернэшнл харвестер» более современный облик по сравнению с клепаными корпусами фирм «Уайт» и «Отокар». Поскольку гомогенная сталь поддавалась прессованию, полугусеничники фирмы «Интернэшнл харвестер» отличались закругленными углами кормовой части корпуса.

В плане защищенности гомогенная броня устраняла вероятность поражения членов экипажа головками заклепок, откалывавшихся при попадании пуль, однако при одинаковой толщине ее пулестойкость уступала броне с поверхностным цементированием. Таким образом для обеспечения той же степени защищенности, какой обладали машины фирм «Уайт» и «Отокар», бронировка полугусеничников М9А1 должна была быть толще.

Увеличение массы было компенсировано за счет более мощных осей, усиления рамы и элементов подвески, однако подвижностью М9А1 практически не уступал более легкому М2А1. На машине устанавливался шестицилиндровый рядный карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения с верхним расположением клапанов «Интернэшнл» RED-450-B мощностью 103,7 кВт (141 л. с.). В трансмиссии использовались дифференциалы типа «Банджо» производства фирмы «Интернэшнл харвестер».

Модификация М9 не производилась, поскольку модели с кольцевой турелью М49 для 12,7-мм пулемета были приняты на вооружение раньше, чем фирма «Интернэшнл харвестер» начала серийное производство своих полугусеничников. В течение 1943-1944 годов фирма выпустила 1407 машин этого типа.

Категория: Бронемашины США | Просмотров: 994 | Добавил: SdKfz | Теги: Бронемашина M9A1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz