Своим появлением бронетранспортер М9А1 обязан тому факту, что фирмы «Уайт» и «Отокар», выпускавшие аналогичный полугусеничник М2А1, не успевали удовлетворять растущую потребность армии в полугусеничных машинах. Чтобы увеличить их количество, к производству была привлечена фирма «Интернэшнл харвестер компани». Выпускавшаяся ею модель М9А1 внешне незначительно отличалась от модификации М2А1: у машин М9А1 отсутствовали бортовые патронные ящики, имелась дверь в корме корпуса, крылья в сечении были плоскими, а длина корпуса была такой же, как у бронетранспортера М5. Кроме того у полугусеничников М9А1 не было фар на передних крыльях.
Главное отличие заключалось в том, что корпус М9А1 сваривался из листов катаной гомогенной стали толщиной 8 мм, что придавало машинам фирмы «Интернэшнл харвестер» более современный облик по сравнению с клепаными корпусами фирм «Уайт» и «Отокар». Поскольку гомогенная сталь поддавалась прессованию, полугусеничники фирмы «Интернэшнл харвестер» отличались закругленными углами кормовой части корпуса.
В плане защищенности гомогенная броня устраняла вероятность поражения членов экипажа головками заклепок, откалывавшихся при попадании пуль, однако при одинаковой толщине ее пулестойкость уступала броне с поверхностным цементированием. Таким образом для обеспечения той же степени защищенности, какой обладали машины фирм «Уайт» и «Отокар», бронировка полугусеничников М9А1 должна была быть толще.
Увеличение массы было компенсировано за счет более мощных осей, усиления рамы и элементов подвески, однако подвижностью М9А1 практически не уступал более легкому М2А1. На машине устанавливался шестицилиндровый рядный карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения с верхним расположением клапанов «Интернэшнл» RED-450-B мощностью 103,7 кВт (141 л. с.). В трансмиссии использовались дифференциалы типа «Банджо» производства фирмы «Интернэшнл харвестер».
Модификация М9 не производилась, поскольку модели с кольцевой турелью М49 для 12,7-мм пулемета были приняты на вооружение раньше, чем фирма «Интернэшнл харвестер» начала серийное производство своих полугусеничников. В течение 1943-1944 годов фирма выпустила 1407 машин этого типа.