Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший штурмовик Войны :
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Декабрь » 28 » Бронемашина Sd.Kfz.13
02:39
Бронемашина Sd.Kfz.13

Бронемашина Sd.Kfz.13

Бронемашина Sd.Kfz.13

Бронемашина Sd.Kfz.13










В 1930-1932 годах в Германии появились первые бронемашины предназначенные специально для рейхсвера. Конструкция машины была создана на базе легкового автомобиля «Стандарт 6», выпускавшегося фирмой «Адлер» (Франкфурт-на-Майне). Кузов сконструировала фирма «Даймлер-Бенц» (Берлин), а бронирование выполнила фирма «Дойчен Эденшталь АГ» (Ганновер-Линден). Толщина брони составила 8 мм, а для соединения бронелистов применялась сварка. Бронелисты корпуса имели рациональный угол наклона, чтобы обеспечить максимальную защиту экипажа от винтовочных пуль SmK и небольших осколков. После проведения серии испытаний в середине 1932 года бронеавтомобиль был принят на вооружение. В 1932-1934 годах стены сборочного цеха завода «Даймлер Бенц» в Берлин-Мариенфельде покинули 147 бронемашин Kfz 13.

Германская промышленность выпускала два типа броневиков: Kfz 13, вооруженный 7,92-мм пулеметом «Дрейзе» MG 13, установленным в середине кузова за щитом (сектор обстрела из пулемета был ограничен), и невооруженный Kfz 14, оснащенный радиостанцией со складывающейся рамочной (поручневой) антенной, которая размещалась вокруг корпуса броневика (всего было выпущено 40 машин этого типа).

На машины обоих типов устанавливался шестицилиндровый карбюраторный рядный двигатель жидкостного охлаждения «Адлер Стандарт» 6S, который имел рабочий объем 2916 см3 и развивал мощность 44,16 кВт (60 л. с.) при 3200 об/мин. Передача мощности на ходовую часть осуществлялась при помощи четырехскоростной коробки передач. Силовой агрегат бронеавтомобиля позволял ему двигаться по шоссейным дорогам со скоростью 45-50 км/ч. С полным баком горючего машина могла пройти до 320 км.

Ходовая часть бронемашины соответствовала колесной формуле 4×2, задние колеса были ведущие, тормоза гидравлические. На колесах использовались шины размером 6,75-18. Экипаж бронеавтомобиля вооруженного пулеметом, состоял из двух человек (механик-водитель и стрелок он же командир машины), а экипаж радиофицированного бронеавтомобиля — из трех человек (механик-водитель командир и радист).

Бронеавтомобили обоих типов были первыми машинами в своем классе, и служили главным образом для подготовки личного состава немецкой армии и накапливания опыта по тактическим принципам применения подобных бронеавтомобилей. Электрооборудование бронеавтомобилей Kfz 13 и 14 запитывалось от одного аккумулятора напряжением 6 В и генератора «Бош» RJVC 90/6-1100.

До 1937 года эти бронеавтомобили получившие в войсках кличку «корыто» (Bade-wanne), состояли на вооружении пулеметных рот кавалерийских полков, а также разведывательных подразделений. Несмотря на то что к началу второй мировой войны бронеавтомобили Kfz 13 безнадежно устарели они, тем не менее, ограниченно использовались в ходе польской кампании, при вторжении в Нидерланды и Францию и даже в начале операции «Барбаросса». После того как Kfz 13 и 14 вывели из состава линейных частей, эти бронемашины продолжали нести службу в военных школах, частях NSKK и отрядах полиции.

Категория: Бронемашины Германии | Просмотров: 900 | Добавил: SdKfz | Теги: Бронемашина Sd.Kfz.13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz