Относительный успех боевого применения управляемых подрывных танкеток “Goliath” позволил продолжить программу развития этого виде машин. В начале 1944 года была разработана абсолютно новая модель, получившая армейское обозначение Sd.Kfz.304 и название "Schpringer". Вместо разработки оригинального шасси была использована ходовая часть от полугусеничного мотоцикла Sd.Kfz.2, который также использовался в качестве легкого тягача. От него заимствовали мотоциклетный двигатель, трансмиссию и систему управления. Для Sd.Kfz.304 был спроектирован корпус простой формы с верхними наклонными бронелистами. Толщина брони составляла 8-10 мм.
В ходовой части использовалось 6 опорных катков на каждый борт, расположенных в шахматном порядке. Ведущие колеса располагались спереди, направляющие – сзади. Двигатель и трансмиссия находились в носовой части корпуса, место для единственного члена экипажа (водителя) установили сзади.
Машина могла перевозить 330 кг взрывчатого вещества в специальном контейнере. Стрелковое вооружение отсутствовало.
Основной задачей Sd.Kfz.304 была доставка взрывчатого вещества или прямой контакт с бронетехникой противника, для чего водителю предстояло максимально сблизиться с танком или САУ, а затем, закрыв бортовыми считками радиоприбор, направить машину на цель.
Тем не менее, возможности Sd.Kfz.304 для решение этой задачи посчитали недостаточными. Машина обладала слишком крупными размерами и слабой бронёй, так что при встрече с любым танком или артиллерией её участь могла оказаться незавидной. Вместо этого Sd.Kfz.304 решили приспособить под установку 105-мм безоткатного орудия, но уже на начальной стадии испытаний выяснилось, что шасси не способно выдерживать возросшие нагрузки. Тогда был найден более оптимальный вариант – из Sd.Kfz.304 сделали легкую бронемашину наблюдения.
Выпуск Sd.Kfz.304 наладили на заводе NSU, где с октября 1944 по январь 1945 гг. выпустили порядка 90 машин. В конце войны они поступили на вооружение рот радиоуправляемых машин StuG 40 Ausf.G в качестве постов наблюдения. Каждый взвод должен был иметь четыре САУ, которые управляли тремя Sd.Kfz.304. Об их боевом применении данных нет.