Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 14 Гостей: 14 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие
НЛО III Рейха НЛО III Рейха Сегодня достоверно известно, что в 30-е -40-е годы Германия проводила интенсивные работы по созданию дискообразных летательных аппаратов, использующих нетрадиционные способы создания подъемной силы. Разработка велась параллельно несколькими конструкторами. Изготовление отдельных узлов и деталей поручалось разным заводам, с тем чтобы никто не мог догадаться об их истинном предназначении. Какие физические принципы были положены в основу движителей дисколетов? Откуда были получены эти данные? Какую роль в этом играли немецкие тайные общества "Аненэрбе"? Все ли сведения содержались в конструкторской документации? Об этом я расскажу далее, А теперь главный вопрос. Почему немцы обратились к
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 09.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [904] || Автор : SdKfz
Вихревой двигатель Виктора Шаубергера Вихревой двигатель Виктора Шаубергера Одной из "изюминок" диска Белонце являлся оригинальный вихревой двигатель В.Шаубергера (V. Schauberger). В течении всей жизни Шаубергер работал над теорией использования энергии движущегося вихревого потока жидкости или газа. Так давайте же познакомимся поближе с работой этого замечательного инженера .
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 09.01.2010 || Комментариев : [1] || Просмотров : [1899] || Автор : SdKfz
ФАУ - Оружие Возмездия ФАУ - Оружие Возмездия Так что же Гитлер считал "оружием возмездия". Сегодня считается что он говорил о баллистической ракете Вернера фон Брауна А-4, более известной как ФАУ-2 («Фау» — от первой буквы немецкого слова Vergeltungswaffee - «оружие возмездия»). Удивительно, но на ракетный полигон Вернера фон Брауна, Пенемюнде, расположенный на острове Узедом в Балтийском море в 1942 году, в разгар войны, тратилось всего вдвое меньше средств, чем на производство танков. О ФАУ-2 написано много, поэтому я не буду на ней подробно останавливаться. Да и не всё однозначно с "оружием возмездия". Ведь первый удачный пуск ФАУ-2 был осуществлён ещё в 1942-ом году, а военное применение нача
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 09.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [968] || Автор : SdKfz
Космический Бомбардировщик Зангера Космический Бомбардировщик Зангера Космический бомбардировщик Зангера. Другое название - Amerika-Bomber. Разрабатывался в рамках программы Amerika Bomber (программа разработки сверхдальнего бомбардировщика для нанесения ударов по США). Предназначался для бомбардировок Нью-Йорка и Вашингтона с высоты 150 км. Планировался полный облет вокруг Земли в космосе и приземление в Германии.
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 05.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [971] || Автор : SdKfz
Сверхтяжелый Танк "Маус" (Порше 205) Сверхтяжелый Танк "Маус" (Порше 205) Единственный в мире реализованный в металле сверхтяжелый танк. Разработан под руководством профессора Фердинанда Порше. В 1943-1945 годах заводом Alkett собраны 2 машины, еще 9 находились в различных стадиях изготовления.
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 04.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1109] || Автор : SdKfz
Истребитель Messerschmitt Me.263 Истребитель Messerschmitt Me.263 Главными недостатками Ме 163В были очень нестабильное топливоракетного двигателя, как следствие непредсказуемая работа мотора, малая продолжительность активного полета и неспособность рулить после посадки - самолет следовало поднять на взлетную тележку, чтобы потом буксировать трактором или на трейлере. В результате могла сложиться ситуация, что взлетная полоса забивалась неподвижными самолетами, крайне уязвимыми от налетов "охотников". Эти недостатки были специально рассмотрены еще до поступления Ме 163В на вооружение, и если с нестабильностью ракетного топлива на "Мессершмитте" мало что могли поделать, то про
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [822] || Автор : SdKfz
Истребитель Messerschmitt Me.262C Heimatschutzer Истребитель Messerschmitt Me.262C Heimatschutzer В начале 1945 г. особое внимание уделялось разработке ракетного варианта самолета, так называемого Heimatschutzer ( "Защитника дома"), способного очень быстро выходить на высоту перехвата. Первый из них - Me.262C-1a был переоборудован из Me 262A-1a (╧ 130 186) и полетел 27 февраля 1945 г. под управлением Герда Линднера. Me 262C-1 был оснащен ракетным двигателем Walter R II-211/3 (HWK 509), установленным в хвостовой части фюзеляжа. Т-топливо заливалось в передний 900-л бак, а С-топливо - в задний 600-л. Топливо для Jumo 004B заливалось в задний основной 900-л бак и в пер
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [800] || Автор : SdKfz
Истребитель Messerschmitt Me.262B Истребитель Messerschmitt Me.262B Хотя Ме 262 не представлял собой проблемы для освоения опытным пилотам, но, как и всякий другой самолет, он имел свои особенности, что вызывало сложности с обучением малоопытных пилотов, имевших ограниченный налет на поршневых самолетах. 262-я испытательная команда в Лечфельде как раз и отвечала за освоение новой техники. Программа обучения пилотов предусматривала 20-часовой курс налета на Bf 110 или Me 410 с фиксированным положением РУД, чтобы ознакомить с особенностью управления Ме 262 (использование РУД на большой высоте запрещалось). Подготовка на Ме 262 предусматривала девять уроков: 1) получасовой ознаком
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [783] || Автор : SdKfz
Истребитель Messerschmitt Me.262A-2 Sturmvogel Истребитель Messerschmitt Me.262A-2 Sturmvogel Истребительно-бомбардировочный вариант Ме.262A-2 получил прозвище Sturmvogel. Их переделывали из перехватчиков. Первые Me 262A-2a стали сходить со сборочной линии с июля 1944 г. От Me 262A-1a ониотличались только установкой двух держателей на пару 250-кг или одну 500-кг бомбу. Бомбометание осуществлялось с пикирования под углом в 30гр. Hа скорости 850-900 км/ч к моменту сброса бомбы на высоте 1000 м. Два самолета ( 130 170 и 138 188) получили прицел для низковысотного бомбометания TSA, установленный в носовой части. Они получили обозначение Me 262A-2a/U1 и проходили и
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [713] || Автор : SdKfz
Истребитель Messerschmitt Me.262A-1 Schwalbe (продолжение) Истребитель Messerschmitt Me.262A-1 Schwalbe Hа короткой встрече между Гитлером и Зауром 7 июня 1944 г первый подтвердил свои требования. "Воля вождя", которая, как потом утверждалось сказалась на судьбе Ме 262, заключалась в требовании, чтобы первые партии самолета выпускались исключительно в варианте бомбардировщика. Доводка истребительного варианта разрешалась, но заявлялось: "... выпуск бомбардировщика не должен зависеть от этих испытаний, но пока они не будут полностью завершены, истребитель не следует запускать в производство. После этого ничто не помешает параллельно производить бомбардировщик и истребитель." Как
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [732] || Автор : SdKfz
|
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|