Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие
Ракета Фау-2 (A4 или Vergeltungswaffe-2) Ракета Фау-2 (A4 или Vergeltungswaffe-2) История ракетных войск Германии началась в 1929 году, когда министр рейхсвера отдал секретный приказ начальнику отдела баллистики и боеприпасов управления вооружениями немецкой армии полковнику К.Беккеру "начать опыты с целью изучить возможности применения ракетного двигателя для военных целей". В 1930-ых на артиллерийском полигоне в 27 километрах от Берлина была создана новая испытательная станция "Куммерсдорф-Запад", начальником которой был капитан Роберт Дорнбергер. Первым штатским служащим станции был Вернер фон Браун, вторым - способный и талантливый механик Генрих Грюнов. В ноябре 1932 года к ни
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1431] || Автор : SdKfz
80-см Железнодорожная Установка "Дора" 80-см Железнодорожная Установка "Дора" В 1936 г. при посещении завода Круппа Гитлер потребовал у руководства фирмы создать сверхмощную артсистему для борьбы с долговременными сооружениями линии Мажино и бельгийскими фортами. Система должна была обладать углом вертикального наведения +65° и максимальной дальнобойностью 35 - 45 км. Снаряд должен был пробивать броню толщиной 1 м, бетон 7 м, твердый грунт 30 м. Конструкторскую группу фирмы Круппа, занявшуюся разработкой нового орудия по предложенному тактико-техническому заданию, возглавил профессор Эрих Мюллер, обладавший солидным опытом в данной области. В 1937 г. проект был закончен, и в том же г
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1445] || Автор : SdKfz
38-см Железнодорожная Установка "Зигфрид" 38-см Железнодорожная Установка "Зигфрид" 38-см железнодорожная установка «Зигфрид» в качестве качающейся части имела 38-см морскую пушку SKC/34. Пушки такого типа были установлены на линкорах типа «Бисмарк». Лафет пушки имел двойной откат. Механизмы наведения и открывания затвора имели электрический привод. Транспортер опирался на две восьмиосные тележки. В боекомплект пушки входили тяжелый и легкий фугасный снаряды. Заряжание раздельно-гильзовое, зарядов 2. Максимальное давление в канале ствола составляло 3200 кг/см2 (315 МПа). Кроме того, завод Круппа в Эссене разработал проект активно-реактивного снаряда весом 510 кг. Твердотоплив
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [806] || Автор : SdKfz
28-см Железнодорожная Установка K5 (E) 28-см Железнодорожная Установка K5 (E) Проектирование 28-см сверхдальнобойной железнодорожной пушки К5(Е) было начато фирмой Круппа в 1934 г. Первый ствол был отстрелян в 1936 г. Пушка К5(Е) имела очень длинный ствол, в 1,5 - 2 раза длиннее, чем другие железнодорожные или морские 28-см орудия. За это немецкие солдаты называли К5(Е) «Стройной Бертой» («Schlank Berta»). Кроме транспортера с орудием и элементов поворотной платформы, в состав поездов входили: дна вагона-снарядных погреба вместимостью по 113 снарядов, два вагона-зарядных погреба, вагон-центральный пост, вагон-электростанция, вагон- компрессорная станция, вагоны для личного состава, ваг
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [853] || Автор : SdKfz
28-см Железнодорожная Установка Kz.Br.K. (E) 28-см Железнодорожная Установка Kz.Br.K. (E) 28-см пушка «Короткий Бруно» (28-cm Kz.Br.K.(E)) была первой железнодорожной установкой, изготовленной фирмой Круппа после Первой мировой войны. Сдача установок началась в 1936 г. К сентябрю 1939 г. имелось 8 пушек «Короткий Бруно» и 5230 выстрелов к ним. Они состояли на вооружении двухорудийных железнодорожных батарей № 690, 694, 695 и 696. В ходе Западной кампании 1940 г. пушки «Короткий Бруно» сделали 350 выстрелов. В 1941 г. было изготовлено еще две установки «Короткий Бруно». Боеприпасы для «Короткого Бруно» изготавливались в течение всей войны. Так, с начала боевых действий до конца
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [842] || Автор : SdKfz
42-см Тяжелая Мортира Gamma 42-см Тяжелая Мортира Gamma 42-см мортира «Гамма» изготавливалась фирмой Круппа в годы Первой мировой войны. После окончания войны одна 42-см мортира была спрятана от союзной контрольной комиссии на Меппенском полигоне в Германии. В 1936 - 1937 гг. 42-см мортира использовалась для испытаний специальных типов снарядов. «Гамма» являлась полустационарным орудием и стреляла с основания, опущенного в заранее вырытый котлован. Вес системы в боевом положении, по различным данным, был от 140 до 150 т. «Гамма» могла перевозиться только но железной дороге на 10 специальных железнодорожных платформах. В 1942 г. 42-см мортира «Гамма» была использована под Севастополем, где о
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [796] || Автор : SdKfz
Средний Танк Т-34-100 Средний Танк Т-34-100 Известно о попытках усиления огневой мощи самого распространенного танка западных союзников - "Шермана". Закономерно возникает вопрос: предпринимались ли такие попытки применительно к наиболее массовому советскому танку - Т-34. Причем речь идет не о модификации Т-34-85, вооруженной 85-мм пушкой, а об установке на "тридцатьчетверку" еще более мощных артсистем. Уже в 1944 году стало очевидно, что Т-34-85 уступает по вооружению немецкому танку "Пантера". На повестку дня был поставлен вопрос о назревшем перевооружении "тридцатьчетверки". Начать, по-видимому, следует с попыток установки на Т-34-85 85-мм пушки большой мощности. Так, например, в сентябре 194
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 30.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1083] || Автор : SdKfz
Протопип Танка Tiger (Porsche VK4501) Протопип Танка Tiger (Porsche VK4501) Разработкой тяжёлого танка в Германии до 2МВ занимались две фирмы: Henschel und Sohn и Porsche, но ничего конкретного так и не было сделано. Porsche начал проэктирование ещё осенью 1940 и к моменту принятия так называемой “Tigerprogram” уже имел определённый прогресс. 26 мая 1941 на заседании посвящённом перспективам проэктирования и создания нового оружия, на котором присутствовал Адольф Гитлер, фирмам Henschel и Porsche было поручено закончить создание тяжёлого танка к лету 1942. На Круппа возлагалась обязанность обеспечить прототипы орудием с башнями. Henschel взял за основу нового танка своюп
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1070] || Автор : SdKfz
Тяжелый Танк VK 3001(H) Тяжелый Танк VK 3001(H) 9 сентября 1938 года Henschel получил разрешение на продолжение разработки нового среднего танка как продолжение проекта DW. Работа над дальнейшим развитием DW — VK3001(H) началась. Было создано два похожих прототипа: лёгкий (32 тонны) VK3001(H) и тяжёлый (40 тонн) VK3601(H). Корпуса обоих прототипов конструктивно напоминали Panzer IV, но подвеска была разработана «с ноля»: с использованием перекрывающихся дорожных колёс. Средний танк VK3001(H) и тяжёлый танк VK36001(H) имели множество общих деталей и агрегатов, что сделало бы их производство и обслуживание гораздо проще. Было изготовлено только 4 прототипа VK3001(H), два в марте 1941 года, а д
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1233] || Автор : SdKfz
Тяжелый Танк DW I / DW II Тяжелый Танк DW I / DW II В конце января 1937 года Германское Верховное Командование заказало компании Henschel und Suhn разработать и изготовить прототип тяжёлого 30-тонного танка. Обозначенный как Durchbruchwagen I, это был первый германский тяжёлый танк. Изначально он предназначался для замены Panzer III или Panzer IV. Прототип DW I был изготовлен компанией Henschel и имел броню толщиной 50 мм. Подвеска включала в себя 5 дорожных колёс и три поддерживающих катка. Krupp получил заказ на производство башни и вооружения к DW I. Krupp решил производить башню, похожую на башню Panzer IV, и вооружить её тем же 75мм. орудием KwK 40 L/24. Выпущен был только один
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [940] || Автор : SdKfz
|
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|