До марта 1944 года фирма Curtiss произвела 354 P-47G Thunderbolt (серии от G-1-CU до G-15-CU), полностью идентичных Р-47С и P-47D производства Republic. Самолеты производства Curtiss и Republic отличались друг от друга только серийными номерами. Внедрение усовершенствований на заводе в Буффало сильно отставало от темпов развития Thunderbolt на заводах Republic. Вследствие этого большинство Thunderbolt изготовления Curtiss использовались для учебных целей в США и очень немногие были направлены за рубеж. Производство Thunderbolt на Curtiss было полностью свернуто в марте 1944 года.
Первые 20 самолетов P-47G были полностью идентичны P-47C изготовления завода в Фармингдейле. Поскольку большинство P-47G сразу предполагалось использовалось как тренировочные, P-47G-CU имели шторки на стеклах кабины для слепых полетов по приборам.
Следующая серия G-1-CU была идентична серии C-1-RE с 203 мм вставкой в фюзеляже за противопожарной перегородкой. Всего компания Curtiss изготовила 40 машин серии G-1-CU.
Серия G-5-CU стала первой, базировавшейся на модели D. G-5-CU были почти идентичны серии D-1-RE за исключением некоторых изменений в приборах кабины пилота и тормозах шасси. Всего завод Curtiss изготовил 60 машин серии G-5-CU.
Серия G-10-CU представляла собой копию серии D-5-RE. Самолеты этой партии получили подфюзеляжную скобу B-7. Всего было изготовлено 80 таких машин.
Последняя серия P-47G-15-CU была идентична серии D-10-RE. Всего было изготовлено 154 самолета серии G-15.