Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший тяжёлый танк Войны :
Всего ответов: 125
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 3 » Истребитель Focke-Wulf Fw.190A-6(7)
02:31
Истребитель Focke-Wulf Fw.190A-6(7)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190A-6(7)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190A-6(7)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190A-6(7)










К весне 1943 г постоянный рост веса, сопровождавший каждое расширениезадач Fw.190, потребовал принятия серьезных решений. Чтобы разорвать порочный круг "Фокке-Вульф" предприняла попытку перепроектировать крыло. Новое крыло испытывалось на Fw.190a-5/U10, послужившим прототипом следующей модификации серии - Fw.190a-6, которую запустили в производство с июня 1943 г. Самолет предназначался в первую очередь для Восточного фронта и использовался вместе с "наборами полевой установки". Базовый вариант включал вооружение из двух фюзеляжных пулеметов МG-17 и четырех пушек МG-151/20 в корне крыла и на консоли. Было введено усиленное бронирование. Оно состояло из 50-мм усиленного стекла, установленного в лобовой части фонаря, из двух 30-мм пластин бронестекла Торакс (Thorax), которые в деревянных рамках были закреплены на боковых поверхностях фонаря, и 5-мм стальных панелей по бортам фюзеляжа в районе кабины пилота. Кроме того, само кресло пилота было усилено 5-мм стальными пластинами и на кем был установлен 12-мм бронезаголовок. Вес возрос до 4140 кг, нагрузка на крыло до 225 кг/кв.м, а на мощность - 2,4 кг/лс.

В конце 1943 года была создана первая штурмовая эскадрилья Sturmstaffel 1 состоящая из 14 истребителей Fw.190a-6. Эти 14 FW-190A-6 Sturmbock, стали первыми истребителями Люфтваффе, специально модернизированными для атак бомбардировщиков с близкого расстояния.

В течении зимы 1943-44 гг на Восточный фронт стал поступать новый вариант Fw.190a-6/R1, на котором консольные МG-151 были заменены на спарки пушек в подкрыльевых обтекателях. В результате вооружение достигло шести МG-151/20 и двух пулеметов МG-17. Внешняя установка пушек снижала максимальную скорость на 40 км/ч, а дальность на 30 км, но зато вес секундного залпа был чрезвычайным. "Охотник" Fw.190a-6/R2 нес под крылом 30мм пушки МК-108 вместо консольных МG-151, но с ними испытывался только один самолет - Fw.190-V51. Другим опытным самолетом был Fw.190a-6/R4 (V45), который первоначально использовался для отработки GM-1 - системы впрыска закиси азота, и испытания удлиненных законцовок крыла. Позже он летал с турбокомпрессором для ВМW-801TS. Fw.190a-6/R6 нес пару Wfr.Gr.21 для использования против соединений бомбардировщиков. Fw.190a-6/U3 был фронтовым бомбардировщиком с держателями под крыльями и фюзеляжем.

В конце 1943 г со сборочных линий стал сходить Fw.190a-7, но их было выпущено только 80 экземпляров. Самолет отличался упрощенным электрооборудованием, новыми радиостанцией и прицелом "Реви"-16В и пулеметами МG-131 в носу фюзеляжа. По крайней мере половина из них была закончена (на "Физелере") в варианте охотника Fw.190a-7/R2 с 30-мм пушками вместо консольных МG-151. Некоторые имели и Wfr.Gr.21.

Категория: Авиация Германии | Просмотров: 739 | Добавил: SdKfz | Теги: Истребитель Focke-Wulf Fw.190A-6(7) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz