Параллельно со штурмовиками серии F были запущены в производство дальние истребители-бомбардировщики серии Fw.190G. На них в качестве стандартного оснащения был установлен "заводской набор вооружения" U13 при использовании планера Fw.190a-4 и -5. Характерной чертой G-серии было снятие фюзеляжных пулеметов - вооружение было ограничено 20-мм пушками МG-151 в корне крыла. Первая модель Fw.190g-1 была выпущена всего в 50 экземплярах из переделанных планеров Fw.190a-4. Они получили фюзеляжные держатели ЕТС-500 на одну 500-кг бомбу SС-500, одну 250-кг бомбу SС-250 или на переходник для четырех 50-кг бомб SС-50; также были два подкрыльевых бака на 300л топлива. С двумя баками самолет выдавал дальность полета 1480 км на скорости 385 км/ч, с одним баком под фюзеляжем - 1030 км при скорости 460 км/ч.
Первым Jabo-Rеi серии G, выпущенным в значительном числе, был Fw.190g-2, отличавшийся от предшественников только слегка удлиненным фюзеляжем от Fw.190a-5. Вооружение и оборудование практически не изменялись. На Fw.190g-3, выпускаемом с конца лета 1943 г, был введен автопилот РKS-11 и изменены держатели бомб, а с октября 1943 г использовалась система непосредственного впрыска на двигателе ВМW-801d-2. Была предусмотрена система впрыска 96-октанового бензина на полной даче газа, что повышало мощность с 1700 до 1870лс, а скорость у земли - с 545 до 570 км/ч. С пылевым фильтром и другим оборудованием для Средиземноморского театра самолет назывался Fw.190g-3/Тrop.