Следующей после Fw.190g-3 стала модификация Fw.190g-7. Интересной особенностью самолетов Fw.190g-7 была удлиненная хвостовая стойка, внедрение которой позволило подвешивать под фюзеляжный пилон негабаритную полезную нагрузку - например, 900-л ПТБ. Следующей и последней модификацией серии G был Fw.190g-8, по сути развитие А-8, выпускавшийся с сентября 1943 г по февраль 1944 г. Он включал все нововведения А-8, включая перемещение радиостанции и фюзеляжного держателя, бак для МW-50 на 115-л смеси за кабиной. Также сделали установку "Куто-назе" - резаков тросов аэростатов заграждения, примененных еще на G-3, а с января 1944 г поставили автопилот РKS-11 и крыльевые держатели. В начале производства G-8 был оснащен фюзеляжным держателем ЕТС-501 и двумя крыльевыми держателями на SС-250 или 300л бак. Небольшое число машин получило GМ-1 - систему высотного форсажа (R-4), а последние 146 машин - четыре держателя ЕТС-50 под крылом (R-5). Эти машины также получили 115-л крыльевые протектированные баки.
Самолеты G-серии испытывались с различными экспериментальными системами вооружения, включая планирующие бомбы ВV-246 "Хагелькорн" и вращающуюся мину-бомбу SВ-800RS "Курт". Испытания последней проводились на полигоне в Леба, в Померании в течении 1944 г. Изредка Fw.190g использовался с 1000-кг бомбой SВ-1000 или SС-1000, а порой и с 1800-кг бомбой SС-1800, которые в феврале-марте Fw.190g-1 из NSG.20 сбрасывали на мосты. Со специальными покрышками колес и снятым оборудованием G-1 с 1800-кг бомбой требовал разбега 1200 м. 7 марта самолеты NSG.20 с применением 1800-кг бомб разрушили мост у Ремагена. С завершением выпуска Fw.190g в феврале 1944 г для их замены в боевых частях использовались переделанные обслуживающим персоналом Fw.190f-8.