Флоту США потребовались ночные истребители, и по его заказу Грумман переделал третий серийный F7F-1 ( 80261). Главными отличиями "двойки" (F7F-2) от своего предшественника стала установка радара AN/APS-6 в носовой части фюзеляжа, для чего потребовалось демонтировать оттуда 12,7 мм пулеметы (хотя "посадочные места" под них сохранили) и установка второй кабины для оператора РЛС. Ее разместили непосредственно за кабиной пилота, для чего пришлось уменьшить объем фюзеляжного топливного бака. Прототип поднялся в воздух 29 июля 1944 г., а всего было заказано 66 машин ( 80294-358). Первый серийный самолет был облетан 31 октября 1944 г., после чего начались поставки возрастающими темпами: 13 истребителей в ноябре, 14 - в декабре, 25 - в январе 1945 г. (это был максимум) и, наконец, последний F7F-2 передали флоту 8 марта 1945 г.
Хотя большинство "двоек" были оснащены радаром и имели в своем обозначении литеру N, как и полагалось ночному истребителю, некоторое из количество выпустили в варианте одноместного дневного истребителя F7F-2. РЛС на нем не устанавливалась, она снова уступила место пулеметам, а кабина оператора РЛС была наглухо зашита металлическим листом. Несмотря на свое истребительное предназначение, как F7F-2, так и -2N были способны нести на внешней подвеске весьма внушительное ударное вооружение, которое могло состоять из восьми 127 мм НУРС HVAR или трех 300 мм ракет "Тайни Тим", бомб в различных комбинациях, к примеру, две 453 кг под крылом и одна 907 кг под фюзеляжем, торпеды Mk 13-3 или мины.
F7F-2N поступили на вооружение эскадрильи ночных истребителей КМП VMF(N)-531, базировавшейся на авиабазе Игл Моунтейн Лейк в Техасе. Первые "Тайгеркэты" облетали 17 января 1945 г., в их число входило и некоторое количество "единичек". К концу июня завершили обучение 27 экипажей (пилот и оператор РЛС) и обслуживающего персонала. После этого эскадрилью перебросили на авиабазу Эль Сентро в Калифорнии для подготовки к переброске в район боевых действий. По этому случаю подразделение получило 18 новеньких F7F-2N. По завершении проверок и испытательных полетов, 24 июля 1945 г. 16 "Тайгеркэтов" перевели на авианосец для доставки на Гуам. Они прибыли туда 7 августа, через день после того, как на Хиросиму была сброшена атомная бомба. После разгрузки и расконсервации техники VMF(N)-531 отправилась к месту службы на Окинаву (с промежуточной посадкой на Иводзиме), где она оказалась за день до окончания войны. Таким образом, новым груммановским "котикам" так и не удалось поучаствовать в той драке, для которой они предназначались.
В середине августа 1945 г. VMF(N)-531 вошла в состав эскадрильи ночных истребителей VMF(N)-533, базировавшейся на аэродроме Чиму Филд и имевшей на вооружении истребители F6F-5N "Хеллкэт". Вскоре большая часть старого состава 533-й отправилась домой в Штаты, а вновь прибывшие F7F совершали лишь рутинные тренировочные полеты. Такой порядок сохранялся до 6 октября, когда 12 "Тайгеркэтов" перебросили в Китай. Основной их задачей была вооруженная разведка и патрулирование в интересах подразделений КМП, следивших за разоружением японцев. В январе 1947 г. "двойки" вернулись на родину, но кто знал, что через три года F7F снова придется появиться в небе Индокитая.
Помимо F7F-2 и -2N существовала еще одна модификация "двойки", получившая обозначение -2D. Ее появление на свет связано с разработкой ВМС ряда радиоуправляемых летательных аппаратов, для использования в качестве мишеней или летающих бомб (к числу последних можно, например, отнести истребители "Хеллкэт", начиненные взрывчаткой, которые ограниченно применялись во время войны в Корее). Как правило, старт подобных летательных аппаратов производился с аэродрома по командам наземного оператора, а затем "бразды правления" передавались оператору, находившемуся в самолете сопровождения.
Рост скоростей радиоуправляемых самолетов потребовал создание нового самолета управления, отвечавшего современным требованиям. Для этих целей как нельзя более подходили F7F-2N, которые в 1946 г. уже постепенно снимались с вооружения. В течение того же года несколько переделанных "двоек" проходили испытания в экспериментальных эскадрильях ВМС VX-1 и VX-2. После их успешного завершения, в 1947 г. было отдано распоряжение о переделке всех пригодных F7F-2N в самолеты управления, которым присвоили обозначение F7F-2D.
Поступление новой модификации во вспомогательные подразделения ВМС началось в 1948 г. От своего "прародителя" она внешне отличалась отсутствием вооружения, каплевидным фонарем от истребителя "Биркэт" над местом оператора, что, вместе с более высоким расположением сиденья, обеспечивало великолепный круговой обзор, каплевидной антенной радиокомпаса в носовой части и большим количеством других антенн. Некоторые самолеты имели на концах крыла пилоны для подвески мишеней KD2G-2, разработанных фирмой Глоуб Эйркрафт, по своей схеме сильно напоминавших уменьшенный в размерах немецкий самолет-снаряд V-1. Во избежание случайного обстрела на учениях эти машины получили необычайно яркую окраску - крыло и хвостовое оперение стали оранжево-желтым, а, кроме того, на крыло наносились красные полосы. Такого же цвета был и руль направления.
По всей видимости, эта модификация "Тайгеркэта" дольше всех остальных оставалась на военной службе: приказ о снятии F7F-2D с вооружения вышел в декабре 1956 г., но эксплуатация в частях продолжалась до осени 1957 г.