Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший тяжёлый танк Войны :
Всего ответов: 125
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 2 » Истребитель Яковлев Як-7ДИ
13:32
Истребитель Яковлев Як-7ДИ

Истребитель Яковлев Як-7ДИ

Истребитель Яковлев Як-7ДИ

Истребитель Яковлев Як-7ДИ










Як-7ДИ (дальний истребитель) с форсированным двигателем М-105ПФ являлся модификацией фронтового истребителя Як-7Б. Модификация была предпринята в июне 1942 г. с целью облегчения конструкции и увеличения запаса горючего для улучшения летно-тактических характеристик и расширения возможностей боевого применения.

Облегчение Як-7ДИ по сравнению с Як-7Б было достигнуто, главным образом, за счет перехода от деревянного крыла к крылу смешанной конструкции и снятия одного пулемета УБС с боезапасом 200 патронов.

Для постройки головного Як-7ДИ использовали серийный фюзеляж Як-7Б N23-26 с пониженным гаргротом с установленными двигателем М-105ПФ и оперением и опытное крыло самолета Як-7Д, изготовленные по чертежам ОКБ. В крыле разместили четыре дюралевых протектированных бензобака общей вместимостью 673 л (500 кг).

Важным новшеством, впервые примененным на самолетах "Як", было то, что все четыре бензобака были соединены через четыре обратных клапана с одним расходным бачком емкостью 6 л с двойным протектором, что обеспечивало равномерную и полную выработку горючего из правой и левой групп бензобаков и, таким образом, ликвидировало дефект, который был отмечен еще при госиспытаниях И-26-2.

Вооружение Як-7ДИ состояло из одной мотор-пушки ШВАК с боезапасом 120 снарядов и одного левого синхронного пулемета УБС с боезапасом 200 патронов. В перегрузку - две бомбы по 50 или 100 кг.

Спецоборудование по объему и размещению, как у Як-7Б 22...24-й серий.

На Як-7ДИ была сохранена вторая кабина, прикрытая откидывающейся в сторону фанерной крышкой. Эта кабина могла использоваться для размещения человека, аэрофотоаппарата, бомб, дополнительного бензобака и других целей.

Як-7ДИ мог использоваться в двух основных вариантах - нормальном и облегченном на 200 кг (меньше на 180 кг горючего, на 20 кг - масла).

При нормальной массе 3035 кг (запас топлива 500 кг, т.е. на 195 кг больше, чем у Як-7Б) Як-7ДИ имел максимальные скорости, скороподъемность, потолок, взлетно-посадочные свойства и маневренность практически такие же, как и Як-7Б 20...24-й серий, а по дальности и продолжительности полета превосходил их.

В этом варианте Як-7ДИ мог успешно использоваться как дальний истребитель - для продолжительного патрулирования, сопровождения бомбардировщиков и других целей. Однако при массе 3035 кг противокапотажный угол достигал предельно допустимого по ТТТ значения 26,5*, а при посадочной массе 2485 кг (без бензина) уменьшался до 23,5*.

В облегченном варианте при полетной массе 2835 кг (запас горючего 320 кг, т.е. примерно как у Як-7Б) уменьшались время набора высоты 5000 м, длина разбега и время выполнения виража; увеличивались практический потолок и набор высоты за боевой разворот (см. табл.П.2.3).

В облегченном варианте, с заполнением только двух корневых бензобаков, Як-7ДИ был легким и приятным в управлении и очень маневренным. Он превосходил Me-109F как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.

В этом варианте Як-7ДИ мог успешно использоваться как фронтовой истребитель - для ведения воздушного боя, прикрытия действий штурмовиков и фронтовых бомбардировщиков и других целей.

Производство Як-7ДИ было закончено 25 июня 1942 г. Он проходил заводские испытания с 26 июня по 16 июля 1942 г. (13 полетов общей продолжительностью 10 ч 20 мин) и государственные испытания с 18 июля по 5 августа 1942 г. (60 полетов, 40 ч 15 мин).

Заводские испытания проводила бригада ОКБ А.С.Яковлева в составе: летчик-испытатель П.Я.Федрови, ведущий инженер Н.К.Скржинский, техник Ф.3.Сбитнев; государственные испытания - бригада НИИ ВВС в составе: летчик-испытатель К.А.Груздев, ведущий инженер по самолету А.Т.Степанец, помощник ведущего инженера по самолету Г.А.Седов, инженер по вооружению А.Г.Аронов, инженер по ВМГ А.И.Хвостовский, инженер по спецоборудованию А.И.Красовский, техник В.Ф.Сбитнев.

Як-7ДИ госиспытания прошел удовлетворительно. В заключении НИИ ВВС отмечалось, что возможность использования самолета Як-7ДИ в том или ином варианте и наличие превосходных летных данных выдвигают его на первое место среди отечественных серийных самолетов... Большая продолжительность полета позволяет более широко использовать Як-7ДИ в качестве ночного истребителя, но недостаточность противокапотажного угла ограничивает возможность полного использования тормозов колес, что значительно усложняет посадку ночью и требует аэродром большой площади (1500х1500 м)...

Як-7ДИ, благодаря большому запасу горючего и возможности размещения во второй кабине фотоаппарата, может быть с успехом применен для целей фоторазведки с аппаратом АФА-И.

Ввиду возможности широкого боевого применения Як-7ДИ М-105ПФ необходимо рекомендовать его к немедленному запуску в серийное производство... На самолете должны быть устранены все основные дефекты, выявленные при его испытании.

В заключении НИИ ВВС был также указан боезапас серийных самолетов: для пушки - 140 снарядов, для пулемета - 240 патронов. Бомбардировочное вооружение не предусматривалось. После запуска в серию Як-7ДИ получил наименование Як-9.

Категория: Авиация СССР | Просмотров: 840 | Добавил: SdKfz | Теги: Истребитель Яковлев Як-7ДИ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz