Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший истребитель Войны :
Всего ответов: 141
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 1 » Истребитель North American P-51A Mustang
04:12
Истребитель North American P-51A Mustang

Истребитель North American P-51A Mustang

Истребитель North American P-51A Mustang

Истребитель North American P-51A Mustang










В полном соответствии с контрактом от 20 сентября 1940 года, четвертый и десятый NA-73 были поставлены в мае 1941 года армии США на авиабазу Wright Field (штат Огайо). Самолеты получили обозначение XP-51 и серийные номера 41-038 и 41-039. Первоначально они поставлялись неокрашенными, за исключением американских опознавательных знаков на фюзеляже и крыльях и черной антибликовой панели на верхней части фюзеляжа перед кабиной пилота. После передачи машин армии, на стабилизатор и по сторонам фюзеляжа в носовой части нанесли номера 1038 и 1039, а на хвостовой части - эмблему в виде стрелы с надписью Wright. Спустя некоторое время верхнюю часть фюзеляжа и крыльев обеих машин окрасили в оливково-зеленый цвет.

Испытания XP-51 на Wright Field сначала шли довольно медленно. По мнению ряда исследователей причиной задержек были закулисные махинации в руководстве армейских ВВС. По мнению других причиной была чисто бюрократической. В то время армия была занята программами испытаний истребителей Lockheed P-38 Lightning, Bell P-39 Airacobra и Republic P-47 Thunderbolt. На тот момент многие предполагали, что эти машины способны удовлетворить общую потребность армии в истребителях. Кроме того Mustang был "иностранным" типом самолета, изготовленным не по американской спецификации, и поэтому имел более низкий приоритет.

После проведения испытаний XP-51, армейские летчики-испытатели доложили командованию армейских ВВС о неплохих летных данных самолетов. Но по необъяснимым причинам заказ размещен не был. Впоследствии Senate Special Committee to Investigate the National Defense Program (специальный сенатский комитет по исследованиям национальной программы обороны), больше известный как "Truman Committee" ("Комитет Трумана", по имени председателя комитета сенатора из штата Миссури Гарри Трумана (Harry S. Truman)), исследовал систему выдачи контрактов в военное время. В числе прочих комитет заинтересовали причины более позднего заказа армией Mustang, который вполне очевидно имел хорошие данные. По некоторым данным от президента NAA Кинделбергера требовали взятки за подписание контракта, которые он отказался давать. По другим данным первичной причиной длинной задержки приобретения Mustang армией США был так называемый синдром NIH (Not Invented Here - разработан не здесь). Так или иначе окончательных выводов комиссия сделать не смогла.

North American P-51A Mustang

Следующим армейским контрактом на Mustang, заключенным 24 августа 1942 года, был на 1200 самолетов версии NA-99, получившей в USAAF обозначение P-51A. В отличие от A-36A, этот самолет изначально пректировался не как бомбардировщик, а как истребитель. Первый полет P-51A состоялся 3 февраля 1943 года, а и первые поставки начались в следующем месяце. За период с марта по май 1943 года было поставленно 310 P-51A, после чего начались поставки оснащенной двигателем Merlin модели P-51B.

Боекомплект новой модели был аналогичен A-36A Invader, но самолет не имел никаких аэродинамических тормозов. Вооружение состояло только из четырех 12,7 мм пулеметов, установленных попарно в крыльях. Боекомплект внутренних пулеметов составлял 350 патронов, а внешних - 280 патронов. Самолет мог нести две 250 фунтовые, или две 325 фунтовые, или две 500 фунтовые бомбы. Максимальный взлетный вес по сравнению с А-36А несколько снизился до 10600 фунтов, но максимальная дальность перегоночного полета увеличилась до 2350 милям. P-51A оснащались двигателем Allison V-1710-81 (F20R) взлетной мощностью 1200 л.с. и номинальной мощностью 1125 л.с. на высоте 18000 футов, т.е. высотные характеристики двигателя несколько выросли по сравнению с двигателем V-1710-39 на Р-51. Двигатель оснащолся новым нагнетателем, который и позволил поднять высотность. Самолет оснащался трехлопастным пропеллером Curtiss Electric диаметром 10 футов 9 дюймов. Максимальная скорость самолета выросла до 409 миль в час на высоте 11000 футов, что сделало Р-51А на средних высотах самым скоростным истребителем из состоявших на вооружении.

Из-за тонкого профиля крыла пулеметы устанавливались под небольшим углом. В связи с этим патронные ленты пулеметов располагались под очень острыми углами и из-за этого пулеметы зачастую заедало, особенно после маневров с большими перегрузками.

Всего было изготовлено три серии Р-51А со следующими серийными номерами:

*

P-51A-1-NA номера от 43-6003 до 43-6102 (100 самолетов),
*

P-51A-5-NA номера от 43-6103 до 43-6157 (55 самолетов),
*

P-51A-10-NA номера от 43-6158 до 43-6312 (155 самолетов).

Из 310 изготовленных P-51A, 35 машин оснащались двумя фотокамерами K-24, установленными позади бронезаголовника пилота и не несли вооружения. Эти самолеты обозначались как F-6B.

50 P-51A передали RAF, где они получили обозначение Mustang Mk.II. Эти самолеты поставили RAF в качестве компенсации за партию NA-91 (Mustang IA), конфискованных USAAF и получивших обозначение F-6A. Переданным самолетам назначили серийные номера RAF от FR890 до FR939. Поставка самолетов состоялась в конце 1942 года. Mustang II FR901 был оснащен специальными подкрыльевыми топливными баками большой емкости для обеспечения большой дальности полета.

Mustang II FR893 прошел всесторонние испытания в Boscombe Down. Самолет продемонстрировал наибольшую скороподъемность 3800 футов в минуту на высоте 6000 футов; высоту 20000 футов самолет набирал за 6 минут 54 секунды, а высоту 34000 футов - за 24 минуты. Mustang I, IA и II длительное время состояли на вооружении RAF. Последние Mustang с двигателем Allison RAF списали лишь в начале 1945 года.

Первой P-51A получила 54-я группа, который осталась во Флориде в качестве учебной для пополнения в личном составе. Впоследствии P-51A направили в Азию в составе 23-й, 311-й и 1-й групп авиационного командования (Air Command Group). Почти все P-51A применялись на Индокитайско-Бирманском ТВД. 25 ноября 1943 года Mustang из 530-й FBS 311-й группы истребителей-бомбардировщиков (FBG - Fighter Bom-ber Group) используя сбрасываемые баки совершили первую миссию дальнего эскорта бомбардировщиков. В этот день Mustang сопровождали бомбардировщики B-24 Liberator в ходе налета на Рангун (Бирма), пролетев туда и обратно почти 900 миль.

С другой стороны F-6B применялись, главным образом, в Европе в составе 107-й эскадрильи тактической разведки (Tactical Reconnaissance Squadron), базировавшейся на базах в Великобритании. Один P-51A передали флоту США для оценочных испытаний (номер Bureau of Aeronautic 57987).

Всего было изготовлено 1580 Mustang, оснащенных двигателем Allison.

Категория: Авиация США | Просмотров: 968 | Добавил: SdKfz | Теги: Истребитель North American P-51A Mu | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz