Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший средний танк Войны :
Всего ответов: 165
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 1 » Истребитель North American P-51H Mustang
04:18
Истребитель North American P-51H Mustang

Истребитель North American P-51H Mustang

Истребитель North American P-51H Mustang

Истребитель North American P-51H Mustang










Последней версией Mustang стал P-51H - самый скоростной вариант Mustang, поступивший на вооружение и один из самых скоростных истребителей с поршневым двигателем периода Второй Мировой войны. Но самолет поступил на вооружение слишком поздно, чтобы принять участие в заключительных этапах войны против Японии.

P-51H появился в результате работ над экспериментальными версиями XP-51F и G Mustang в начале 1944 года. Но вместо серийного производства XP-51F и G, USAAF сочли более целесообразным производить версию Mustang с двигателем Packard Merlin V-1659-9. Этот двигатель оснащался автоматическим регулятором постоянного давления наддува Simmons и был оборудован системой впрыска водно-метаноловой смеси, которая позволяла двигателю развивать кратковременную чрезвычайную боевую мощность до 2000 л.с. North American Aviation дала проекту внутреннее обозначение NA 126, а уже в июне 1944 года (к этому времени была выполнена лишь часть начальных работ над проектом) на P-51H был выдан заказ.

Программа снижения взлетного веса, реализованная на XP-51F и XP-51G, в меньшей степени применялась и при разработке P-51H. Несколько увеличилась высота стабилизатора и руля направления, увеличилась хвостовая часть, доведя полную длину самолета до 33 футов 4 дюймов ног (почти на два фута длиннее чем P-51D). Ряд других особенностей перекочевал непосредственно от проекта XP-51F - уменьшенный воздухозаборник карбюратора под носовой частью фюзеляжа, новая облегченная моторама двигателя и упрощенное шасси с колесами меньшего диаметра и новыми дисковыми тормозами. Самолет получил аналогичное XP-51F крыло с прямой передней кромкой. Но каплевидный фонарь кабины экипажа имел намного меньшую длину, чем на XP-51F, и был почти одинаковым по размерам со стандартным фонарем P-51D. Фонарь несколько отличался от применявшегося на P-51D меньшей высотой и вершина фонаря располагалась ближе к передней части. Воздухозаборник радиаторов получил увеличенные размеры с вертикальной кромкой входного канала. Нижняя часть выходного канала получила прямолинейную форму вместо выпуклой. Фюзеляж претерпел некоторые изменения для того, чтобы поднять кабину. Это было необходимо для обеспечения необходимого прицелу 8 градусного угла отклонения вниз по линии прицела к обтекателю воздушного винта. Стандартное вооружение состояло из шести 12,7 мм пулеметов Browning MG53-2 с общим боекомплектом 1880 патронов. Имелась возможность установки только четырех таких пулеметов с общим боекомплектом 1600 патронов. Самолет мог нести на внешней подвеске такие же комбинации вооружения и топливных баков, как и P-51D/K. Был улучшен доступ к пулеметам для обслуживания, изменились системы подачи боеприпасов и стали применяться сменные коробки боеприпасов. Снова стал применяться фюзеляжный топливный бак, но емкостью только 50 американских галлонов, что давало полный внутренний запас топлива 255 американских галлонов.

Первый P-51H-1-NA поднял в воздух Боб Чилтон 3 февраля 1945 года. Всего изготовли 20 самолетов серии P-51H-1-NA с хвостовым оперением от XP-51F. Начиная с серии P-51H-5-NA стало применяться более высокое вертикальное хвостовое оперение. Вскоре такое оперение установили и на все самолеты серии P-51H-1-NA. Новое хвостовое оперение раз и навсегда устранил проблему недостаточной продольной устойчивости, характерной для всех ранних Mustang с двигателем Merlin.

Наряду с Republic P-47N Thunderbolt, P-51H разрабатывался для USAAF как истребитель с большой дальностью полета, необходимой в ходе планировавшегося вторжения в Японию. Всего было заказано 2000 P-51H. Из них 555 самолетов имели внутренне обозначение NA-126 и 1445 - NA-129. Самолеты крайне незначительно отличались друг от друга. Все самолеты планировалось изготовить на заводе в Ингевуде. Еще 1629 самолетов заказывалось заводу NAA в Далласе. Эти самолеты получили внутри компании обозначение NA-124, а в USAAF - P-51M. Основным отличием P-51M являлась установка двигателя V-1650-9A, который не имел системы впрыска водно-метаноловой смеси, а следова-тельно, и более низкую чрезвычайную боевую мощность.

Один P-51H передали RAF для проведения оценочных испытаний в Boscombe Down. Самолет имел серийный номер RAF KN987.

Разработка P-51H завершилась слишком поздно для участия в войне в Европе. Поздним летом 1945 года несколько P-51H было передано ряду частей USAAF. Эти части еще были в процессе освоения нового самолета, когда война на Tихом океане также подошла к завершению. Ни один самолет не успел принять участия в бою. К моменту окончания войны конвейер завода в Инглевуде оставили 555 самолетов P-51H. Заказ еще на 1445 P-51H был отменен, как и весь заказ на P-51M после изготовления в Далласе только одного самолета (серийный номер 45-11743).

Также был отменен заказ на 1700 самолетов следующей модели P-51L (обозначение внутри компании NA-129). Самолеты этой модели были подобны P-51H, но оснащались более мощным двигателем V-1650-11 с более производительным карбюратором Stromberg. Расчетная мощность нового двигателя с впрыском водно-метаноловой смеси достигала 2270 л.с. Ни один P-51L построен не был.

Последний P-51H сошел с конвейера в 1946 году. Пилоты находили, что P-51H гораздо более легок и прост в управлении, чем предыдущая модель D. Но некоторые пилоты с недоверием отнеслись к облегченной конструкции модели Н, предпочитая более тяжелый и прочный Р-51D. Именно по этой причине самолеты Р-51Н не рассматривалось как подходящие для боевых действий в Корее.

Всего было изготовлено три серии Р-51Н со следующими серийными номерами:

* P-51H-1-NA номера от 44-64160 до 44-64179 (20 самолетов),
* P-51H-5-NA номера от 44-64180 до 44-64459 (280 самолетов),
* P-51H-10-NA номера от 44-64460 до 44-64714 (255 самолетов).

Категория: Авиация США | Просмотров: 857 | Добавил: SdKfz | Теги: Истребитель North American P-51H Mu | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz