Танки A27L “Сентор” представляют собой машины А27 “Кромвель”, на которые ставили двигатели “Либерти”, а не Роллс-Ройс “Метеор”. Танки оснащались коробкой передач Мерритт Браун, которая пришла на смену устаревшей планетарной трансмиссии Вильсона, применявшейся на английских танках еще во время первой мировой войны. В июне 1942 года началось серийное производство танков “Сентор”. Было построено 950 машин этого типа, из них 80 “Сентор” CS с 95-мм гаубицей. Эти танки принимали участие в боевых действиях в составе танковой группы поддержки королевской морской пехоты в ходе высадки в Нормандии в июне 1944 года.
Часть танков “Сентор” была переоборудована до стандарта “Кромвель” X. Отличить эти танки друг от друга можно было только по незначительным деталям. В частности, разным был механизм натяжения гусениц. Танк “Сентор” строился в нескольких модификациях: “Сентор” I имел 57-мм пушку, версия II оснащалась пушкой калибра 75 мм, “Сентор” IV или CS — 95-мм гаубицей. Ряд танков переоборудовался в специальные модификации: ОР — командирские машины с дополнительными радиостанциями, но без вооружения; “Сентор” АА Mk. I — ЗСУ с 20-мм пушкой “Полстен” и башней “Крусейдер” АА Mk. II; ЗСУ “Сентор” АА Mk. II имели башню “Крусейдер” АА Mk. III.
Зенитные самоходные установки строились на базе шасси модификаций “Сентор” III и IV. Бронетранспортер “Сентор-Кенгуру” представлял собой танк, с которого была снята башня. Несколько таких же танков, лишенных башни, использовались в качестве бульдозеров (“Сентор-Дозер”) или бронированных ремонтных машин.