Пока шли испытания моделей М1937 и М1938 Дж.У.Кристи приступил к разработке их более совершенного варианта. Сохранив ходовую часть с 8 опорными обрезиненными катками и фирменной “свечной” подвеской на вертикальных пружинных рессорах (которая была почти целиком заимствована от М1936) в 1937 году была разработана модель М1940. Внешне она напоминала предыдущие образцы и по проекту должна была иметь на вооружении 75-мм пушку. Чтобы склонить мнение военных с свою сторону Кристи предложил систему крепления танка под фюзеляжем тяжелого бомбардировщика YB-17, лишь недавно пришедшего полный цикл испытаний. Были изготовлены предварительные чертежи, эскизы и макеты М1940, но в металле этот проект реализован не был.
Буквально через несколько месяцев Кристи представил совершенно новую модель, названную М1941. В отличии от остальных модификаций этот танк получил поистине футуристических очертаний корпус, отдаленно напоминавший панцирь черепахи. Согласно некоторым западным источникам в качестве основы для него было выбрано переоборудованное шасси от М1938 (Т12), с полным сохранением ходовой части, трансмиссии и подвески. Данных о бронировании, силовой установке и других тактико-технических характеристиках пока найти не удалось. В качестве основного вооружения планировалась установка 90-мм безоткатного орудия в носовой части корпуса – таким образом, М1940 мог использоваться в качестве мобильного противотанкового средства.
Американские военные специалисты, как и раньше, не обратили особого внимания на эту конструкцию, но чтобы машина не пропала даром было принято решение выкупить её и использовать в качестве тягача. По некоторым данным М1940 окончил свои дни именно в этом качестве.
Последней попыткой создать полноценный авиадесантный танк стало появление модели М1942. В общих чертах она повторяла М1940, за исключением нового корпуса. Видимо считая, что башня лишь утяжеляет танк, Кристи установил вместо неё высокую надстройку с наклонными бронелистами. В носовой части могла устанавливаться 37-мм пушка и 7,62-мм пулемет, по бортам - ещё четыре пулемета такого же калибра. Об испытаниях этой машины сведений также нет, остались только единственного опытного образца.
Неудачи, которые преследовали танки Дж.У.Кристи последние 10 лет его конструкторской деятельности, вполне объяснимы. Сам конструктор считал, что промышленность ещё не готова к серийному производству его футуристических машин, но опыт его коллег из СССР и Великобритании доказывал обратное. На самом деле, причины отказа от выпуска были совершенно иными. Прежде всего, оригинальная пружинная подвеска Кристи была приспособлена только для небольшой массы танка и любое увеличение броневой защиты или установка более тяжелого двигателя вели к его перегрузки. В качестве примера можно привести советские танки с аналогичной подвеской – первые “симптомы” стали наблюдаться уже на БТ-7М с дизельным двигателем В-2, который практически утратил способность передвижения на колёсах, а максимальная скорость серийного танка не превышала 60 км\ч. Со средним танком Т-34 (в конструкции которого использовалась та же подвеска, но в модифицированном виде), ситуация была ещё сложнее – при массе более 26 тонн он имел только гусеничный ход, а при интенсивной эксплуатации подвеска значительно "проседала", что вело к потере ходовых качеств.
Кроме того, огромные скорости, которые показывали модели М1932 и М1936, вели к преждевременному износу траков гусениц или их полному разрушению. Высокие соотношения мощности двигателей к массе танка использовать в боевых условиях, когда танк двигается по пересеченной местности, далеко не всегда представлялось возможным. Управлять же машиной на скоростях 80-100 км\ч было чрезвычайно трудно, а ведь именно ради высоких скоростей Кристи пожертвовал вооружением и защищенностью своих машин.
Колесно-гусеничный ход также оказался достаточно спорным преимуществом. Ходовые качества танка при движении на колёсах были заметно ниже, поэтому использовал он (на тех же БТ) достаточно редко. Британские конструкторы вообще отказались от этого новшества, сделав свои крейсерские танки только гусеничными.
Вопрос вооружения танков оказался гораздо более сложным, чем на это рассчитывал сам конструктор. Стремясь достичь наивысших динамических качеств Дж.У.Кристи отказался от установки башни. По его убеждению скоростная машина должна была двигаться только вперед и уничтожать цели по ходу движения, что предопределило монтаж вооружения в носовой части корпуса. Однако установка даже пушки 37-мм пушки с полным боекомплектом означало увеличение массы танка, а значит ухудшение его скоростных качеств. Тогда Кристи пошёл на небольшую хитрость – начиная с модели М1935 на танках устанавливался только макет орудия без боезапаса.
Совершенно нерациональной была признана компоновка боевого отделения. Рабочие места водителя и командира располагались слишком близко друг к другу, что затрудняло действия экипажа. Помимо этого, функции стрелка, наваодчика и заряжающего выполнял всё тот же командир. Размещение третьего танкиста приводило к ещё большей тесноте, поэтому последние модели танков Кристи имели экипаж из двух человек, а при демонстрационных показах внутри танка находился только водитель.
В результате неудивительно, что американская армия отказалась от услуг Кристи, а другие заказчики значительно доработали закупленные модели танков Кристи. Однако для скоростных машин вполне могло найтись и другое применение. В годы войны Кристи всерьёз задумался о "переквалификации" своих танков, ведь в качестве мобильных противотанковых средств они могли бы быть более эффективными. В то же время, сама схема безбашенного танка была использована в серийном танкостроении лишь несколько раз - наиболее ярким может служить шведский танк Strv-103 (он более известен под обозначением "S"). Впрочем, эта машина имела совершенно другую ходовую часть с гидропневматической подвеской, автоматом заряжания и уникальной системой наведения. Тем не менее, прицельная стрельба на ходу у Strv-103 оказалась весьма затруднительной и на данный момент его можно оценивать как самоходную установку легкого типа.