Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
В играх Вы обычно играете за :
Всего ответов: 109
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Декабрь » 28 » Легкий Танк L.K.A.
16:35
Легкий Танк L.K.A.

Легкий Танк L.K.A.

Легкий Танк L.K.A.

Легкий Танк L.K.A.










В 1932 году командование рейсвера сформулировало спецификацию на легкий танк, взамен не оправдавших себя машин типа Leichtetraktor. Заказ был выдан четырем фирмам (Daimler-Benz, Rheinmetall-Borsig, Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg и Krupp), которые уже имели богатый опыт постройки различного рода “тракторов”. В требования указывалось, что танк должен иметь массу 5000 кг и оснащаться пушечно-пулеметным вооружением. Для соблюдения норм Версальского договора в спецификации указывалось, что танки создаются исключительно для учебных целей.

В 1936 году, когда легкие танки Pz.Kpfw.I уже строились серийно, фирма Krupp посчитала возможным предложить их на экспорт. Для них было выбрано обозначение L.K.A - Leichter Kampfwagen Ausland ("лёгкий танк для экспорта").
Прототипы экспортных танков L.K.A. изгтовлялись из неброневой стали и имели обновленный корпус предельно ужатых размеров - эти мероприятия позволили немного массу. Форма корпуса и вооружение из двух башенных пулеметов MG13 сохранялось. Двигатель Krupp M305 был заменен на более мощный 8-цилиндровый М311 (85 л.с.). Предполагалось, что L.K.A. сможет достичь максимальной скорости в 50 км/ч. Помимо новой силовой установки, укороченным на 220 мм по сравнению с Pz.Kpfw.I Ausf.A корпусом и новой ходовой частью, состоявшей с каждого борта из четырёх опорных катков большого диаметра, сблокированных в две тележки, двух поддерживающих катков, ведущего колеса и приподнятого над грунтом ленивца.

22 января 1937 года Krupp получила от Управления вооружений предварительное разрешение на продажу L.K.A. другим странам, однако выдача окончательного разрешения была отложена до представления фирмой законченных чертежей танка. Разрешение на экспорт L.K.A. и его модификаций было получено 6 марта 1937 г. Как указывается в западных источниках, танки должны были изготовляться для армий Турции (100 машин), Афганистана (10) и Болгарии (60 машин по цене 86.585 рейсмарок за каждую). В демонстрационных целях L.K.A. были показаны представителям Сиама и Швейцарии.
В 1937-1938 гг. экспортные танки пробовали предложить Уругваю, Перу (36 танков по 82.639 рейхсмарок каждый), Парагваю и Швеции (1 опытный образец и 50 серийных). Ни один из этих контрактов заключен не был, хотя есть информация, что один танк всё же был отправлен в Японию.

Несколько позже, в конце 1936 года, была начата разработка модификации L.K.A.2, которую также предлагали немецкой армии. Ходовая часть с минимальными доработками перешла от Pz.Kpfw.I Ausf.A, только вместо трех поддерживающих роликов на один борт оставили два. Немного видоизменили корпус, добавив бронированную рубку механика-водителя, и установили новую башню с 20-мм пушкой и 7,92-мм пулеметом MG13. Для экспортных поставок L.K.A.2 не приняли, а вермахт выбрал в качестве новой машины проект фирмы Daimler-Benz, который стал впоследствии более известен как Pz.Kpfw.II.

Появившийся в марте 1937 года (практически одновременно с L.K.A.2) вариант L.K.B. представлял собой модифицированный Pz.Kpfw.I Ausf.B с двигателем М311. Первый прототип строился на базе серийного танка Pz.Kpfw.I Ausf.A, два других - на основе Ausf.B. Для него также прорабатывалась установка увеличенной башни с 20-мм пушкой, из-за чего обозначение машины изменилось на 2cm L.K.B.

Фирма Krupp предлагала свои экспортные танки вплоть до 1941 года, когда их техническая устарелость стала очевидной. Вместо L.K.A. и L.K.B. на экспорт поставлялись обычные Pz.I Ausf.A и Ausf.B. Например, в течении 1937-1938 гг. 15 “панцеров” купил Китай (на общую сумму 900.000 рейхсмарок), 102 танка обоих модификаций отправили в Испанию и ещё один Pz.Kpfw.I Ausf.B за 32.950 рейсмарок приобрела армия Венгрии.

Категория: Танки Германии | Просмотров: 990 | Добавил: SdKfz | Теги: Легкий Танк L.K.A. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz