В 1936 году на вооружение поступил новый тип легкого трехместного танка Mk. VI, который строился в трех модификациях А, В и С. Mk. VI имел башню нового типа с кормовой нишей, где размещалась радиостанция типа № 7. Первой модификацией этой боевой бронированной машины был танк Mk. VIA, который отличался измененным расположением поддерживающего катка и восьмигранной командирской башенкой. В качестве силовой установки использовался 88-сильный двигатель “Медоус” ESTL. Новая версия Mk. VIB составляла основу подразделений легких танков в 1939-1940 годах.
На танках Mk. VIB снова появилась командирская башенка круглой формы, над жалюзи воздухопритока к двигателю в носовой части корпуса остался один бронеколпак вместо двух, как это было на машинах более ранних модификаций. На танках Mk. VIB, которые строились специально для Индии, командирской башенки не было. Вместо нее устанавливался один перископ. Соответствующие изменения вносились и в систему охлаждения двигателя.
Последняя версия — Mk. VIC — отличалась вооружением, которое состояло из 15-мм крупнокалиберного пулемета BESA и 7,7-мм пулемета “виккерс”. С 1939 года его заменил 7,92-мм пулемет BESA. В 1940-1941 годах легкие танки Mk. VI принимали участие в боях во Франции и в Северной Африке. Как и немецкие танки PzKpfw I, английские Mk. VI использовались для ведения разведки и обеспечения связи. Большое количество легких танков Mk. VI применялось для обучения танкистов. Чисто пулеметные, слабо бронированные, они оказались уязвимыми даже от стрелкового огня, и английские танкисты с огромным облегчением пересели в более мощные американские машины МЗ “Стюарт”.