Создание мощных воздушно-десантных сил в войсках Германии и Советского Союза не осталось незамеченным в США, и в феврале 1941 года американцы также приступили к развертыванию подобного рода войск. Чтобы обеспечить своих парашютистов поддержкой бронетанковой техники, было принято решение разработать легкий — весом не более 7,5 т — танк, который можно было бы транспортировать по воздуху. Для участия в конкурсе были приглашены корпорация «Дженерал моторс», Дж. У. Кристи и фирма «Мармон-Херрингтон». Проект последней показался наиболее подходящим, и в мае 1941 года ей заказали прототип под обозначением легкий танк Т9 (авиадесантный). Одновременно с этим началась разработка самолета, способного принять на борт новый танк.
Первая модель Т9 весила 8 т, но это не смутило руководство воздушного корпуса армии США (авиация в США стала самостоятельным родом войск значительно позже), а также англичан, заинтересовавшихся американским проектом. Корпус танка был выполнен из катаной стали, а башня изготовлена методом литья. В ходовой части использовалась подвеска с геликоидальными вертикальными рессорами, принятая на всех американских легких танках того времени. В январе 1942 года поступил заказ на два образца Т9Е1 улучшенного типа.
Форма башни изменилась, ее вращение стало осуществляться с помощью сервопривода. Пушка получила гироскопический стабилизатор, усилилось лобовое бронирование. Исчезли два пулемета, ранее располагавшиеся в корпусе танка. Крепежные узлы позволяли чалить танк к транспортному самолету С54, и этот способ транспортировки был испытан 38-м авиадесантным танковым батальоном, при этом, однако, требовалось снимать с танка башню, что отрицательно сказывалось на эффекте неожиданности при проведении авиадесантной операции.
В апреле 1942 года были заказаны 500 танков Т9Е1, хотя их испытания еще даже не начинались. Из-за различных проблем, возникавших в процессе производства, и бесконечных изменений, вносившихся в первоначальный проект, из запланированных 1900 машин были построены только 830, после чего их производство было прекращено. В августе 1944 года Т9Е1 получил обозначение М22, но в войсках его упорно продолжали называть «Локаст» («Саранча»).
В ограниченном количестве эти танки поставлялись в Великобританию и принимали участие в боевых действиях только в составе английской армии: несколько машин поступили на вооружение авиадесантной бригады 6-й парашютно-десантной дивизии, получившей задание форсировать Рейн в марте 1945 года. В ходе выполнения этой операции танки М22 транспортировались планерами «Гамилькар», способными нести также английские авиадесантные танки «Тетрарх».
В принципе предполагается, что в качестве боевой машины танк должен объединять в себе высокую огневую мощь, надежную броневую защиту и мобильность. На практике же чаще всего получается так, что недостаточность одного компенсируется избытком другого. Но беда заключалась в том, что злосчастный «Локаст» был лишен сразу всех трех жизненно важных качеств. Американцам не удалось построить самолет или планер, способный транспортировать «Локаст» без предварительного демонтажа башни, таким образом, малый вес танка перестал быть его преимуществом.
Что же касается броневой защиты, то броня «Локаста» была настолько тонка, что пробивалась даже бронебойными пулями калибра 12,7 мм. И, наконец, для 1945 года мотор танка был слишком слаб, а его 37-мм пушка вообще не выдерживала никакой критики. Конструкторы предприняли попытку усилить огневую мощь танка за счет фугасных боеприпасов и предложили модификацию Т9Е2, оснастив ее 81-мм минометом с заряжанием через казенную часть, но с окончанием боевых действий этот многообещающий проект был свернут.