Вершиной развития “кавалерийских боевых машин”, созданных компанией Кристи в 1930-е гг., можно считать T7 Combat Car, появившийся в 1937 г. По всем параметрам эту машину можно было отнести к танкам. В неё применялась чисто танковая “классическая” компоновка, с расположением отделения управления в носовой, боевой – в средней и моторно-трансмиссионного отделения в кормовой части корпуса. Непосредственно корпус собирался из катаных броневых листов толщиной 6,35-12,7 мм, причем только лобовые листы имели небольшой угол наклона. Вооружение Т7 состояло из двух пулеметов калибра 12,7-мм и 7,62-мм, установленных в шестигранной башне от Combat Car M1.
Экипаж машины состоял из трех человек: механика-водителя, командира и пулеметчика. Ходовая часть Т7 во многом повторяла более ранние разработки Кристи. Применительно на один борт она состояла из трех опорных катков большого диаметра с пневматическими шинами, переднего ведущего и заднего направляющего колеса. Подвеска танка осталась стандартной, как и у други машин Кристи - она состояла из вертикальных пружинных рессор, залюченных в цилинрические кожухи. Соответственно, Т7 мог передвигаться как на колесах, так и на гусеницах.
Единственный прототип T7 Combat Car (номер W40223) был передан на испытания в апреле 1937 г. Машина показала хорошие скоростные характеристики, но мнение представителей от кавалерии было не столь положительным. Генерал Чаффи, после маневров 1939 года, заявил о том, что Combat Car T7 не соответствует предъявляемым требованиям - смена гусеничного хода на колёсный показалась ему слишком долгой, а сама система ненадежной. Тогда выбор был окончательно сделан в пользу чисто гусеничных машин - в октябре 1939 года программа Combat Car T7 была отменена, что завершило историю колёсно-гусеничных боевых машин для армии США, в которых испльзовалась хдовая часть типа Кристи.