Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучшая Противотанковая САУ :
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 12 » НЛО прилетели из Третьего Рейха?
22:08
НЛО прилетели из Третьего Рейха?

НЛО прилетели из Третьего Рейха?

НЛО прилетели из Третьего Рейха?

НЛО прилетели из Третьего Рейха?










"Колесо с крылом"

Работы над «летающими тарелками» велись, главным образом, в Австрии и Чехословакии. Утверждается, что первое «колесо с крылом» инженеров Рудольфа Шривера и Отто Габермоля появилось еще в 1940 году. Свой первый полет в начале февраля 1941-го «колесо» совершило под Прагой - со строго охраняемого аэродрома. Эта машина считается первым в мире летательным аппаратом вертикального взлета. Она имела поршневые и жидкостный ракетные двигатели. А по конструкции напоминала велосипедное колесо: вокруг кабины вращалось кольцо с широкими «спицами» - лопастями. Регулируя их положение, можно было осуществить вертикальный либо горизонтальный полет. Пилот сначала располагался в сидячем положении, затем - для уменьшения сопротивления - в лежачем. Но главная проблема, с которой столкнулись инженеры, - обеспечить устойчивость конструкции. Нарушение центровки, даже самое незначительное, приводило к сильнейшей вибрации, от которой аппарат мог рассыпаться. После нескольких аварий первую модель отправили на металлолом, но она доказала чинам люфтваффе, что «летающие тарелки» могут летать.

Работы продолжились. В конце концов на заводе «Ческо Морава» Шривер и Габермоль построили дисколет диаметром 42 м. В качестве двигателя использовалась реактивная установка Вальтера, работающая на разложении перекиси водорода. Вокруг куполообразной кабины пилота вращалось широкое плоское кольцо, приводимое в действие управляемыми соплами. 14 февраля 1945 года эта конструкция набрала высоту 12 400 м, горизонтальная скорость ее полета составила около 200 км/час. По другим данным, этот диск в конце 1944 года испытывался в районе Шпицбергена, где разбился... Интересно, что в 1952 году там действительно были найдены обломки дискообразного аппарата, о чем писали газеты. Послевоенная судьба конструкторов дисколетов неизвестна. Отто Габермоль вроде бы попал в СССР. А Шривер погиб после войны в автокатастрофе в США.

"Летающий блин" Циммермана

В 42 - 43-м годах его испытывали на полигоне в Пенемюнде. Эта «тарелка» имела газотурбинные двигатели Jumo-004B. Развивала горизонтальную скорость около 700 км/ч и садилась со скоростью 60 км/ч.

Один из узников концлагеря-4А в Пенемюнде рассказывал:

- В сентябре 1943 года мне довелось стать свидетелем любопытного случая... На бетонную площадку возле ангара четверо рабочих выкатили круглый, имевший в центре прозрачную кабину аппарат, опиравшийся на маленькие колеса. Невысокий человек взмахнул рукой, и странный аппарат, отливавший на солнце серебристым металлом и вздрагивающий от каждого порыва ветра, издал шипящий звук и оторвался от бетонной площадки. Он завис где-то на высоте пяти метров. Некоторое время аппарат покачивался вроде «ваньки-встаньки», затем границы его контуров постепенно расплылись. Они как бы расфокусировались.

Потом аппарат резко подпрыгнул и змейкой стал набирать высоту. Полет, судя по покачиванию, проходил неустойчиво. И, когда налетел сильный порыв ветра, аппарат перевернулся в воздухе и стал падать. Меня обдало потоком смеси гари, этилового спирта и горячего воздуха. Раздался звук удара и хруст ломающихся деталей... Тело пилота безжизненно свисало из кабины. Тут же обломки обшивки, залитые горючим, окутались голубым пламенем. Обнажился еще шипящий реактивный двигатель - и тут же грохнуло: видимо, взорвался бак с горючим...

О подобном аппарате дали показания еще 19 бывших солдат и офицеров вермахта. Осенью 1943 года они наблюдали испытательные полеты какого-то «металлического диска диаметром 5 - 6 м с каплевидной кабиной в центре».

Диск Белонце

Но самой необычной моделью считают диск Белонце. Свое название он получил по фамилии главного конструктора - итальянского специалиста по проектированию паровых турбин Джузеппе Белонце, предложившего схему дискового летательного аппарата с прямоточными двигателями. Ему помогали Ричард Мите и уже известный вам Рудольф Шривер. Использовался оригинальный вихревой двигатель Виктора Шаубергера. Принцип его действия основывался на использовании энергии взрывов, а в качестве топлива применяли воду. Корпус диска был окольцован 12 наклонными реактивными двигателями, которые охлаждали шаубергеровский движок и, всасывая воздух, создавали над аппаратом область разрежения, что способствовало его подъему с меньшим усилием.

Я разыскал в австрийском городке Лауффен-Бад внука Виктора Шаубергера - Йорга. Он - хранитель архива и наследия своего предка.

- К сожалению, никаких документов о строительстве диска Белонце в нашем архиве нет, - сказал мне Йорг. - Но я знаю, что деду было известно от СС о работах над этим проектом. Якобы был построен диск, при создании которого использовались и разработки деда.

Диск построили на заводе в Бреслау (ныне - Вроцлав). Он имел диаметр 68 м и скороподъемность 302 км/ч. 19 февраля 1945 года этот аппарат совершил первый и последний полет. За три минуты он достиг высоты 15 000 м и якобы развил скорость 2200 км/ч при горизонтальном движении. Диск мог зависать в воздухе, летать назад-вперед почти без разворотов, а приземлялся на складывающиеся стойки. Когда Бреслау окружили советские войска, начальник штаба верховного главнокомандования вооруженных сил Германии фельдмаршал Кейтель отдал приказ взорвать аппарат, дабы он не достался коммунистам.

К сожалению, кроме схем, рисунка и одной видеопленки с диском Циммермана, никаких больше документов в Германии не сохранилось. Все это, конечно, попахивает мистикой. Но ведь дыма без огня не бывает? Не секрет, что советская баллистическая ракета Р-1 появилась на свет только после того, как в наши руки попала фашистская ракета Фау-2. Точно известно, что дискообразные аппараты в послевоенное время строили и американцы, и наши инженеры.

Категория: Статьи - Германия | Просмотров: 1035 | Добавил: SdKfz | Теги: НЛО прилетели из Третьего Рейха? | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz