июне 1942 года модифицированная САУ Т35Е1 была принята на вооружение под обозначением 3-дюймовая самоходная артиллерийская установка М10. Иногда эту машину называют еще «Вулверин» («Росомаха»). М10 была хорошей боевой машиной с относительно низким силуэтом и удовлетворительным баллистическим профилем. Опорные поверхности уязвимых мест позволяли устанавливать дополнительное бронирование, но этот метод усиления использовался не очень часто.
САУ М10 имела и свои недостатки: экипаж и часть боекомплекта располагались в открытой башне и были уязвимы для осколков снарядов, мин и атак с воздуха; массивная 3-дюймовая пушка занимала чересчур много места в башне, что было бы не так страшно, если бы она не нарушала ее равновесия. Орудие стреляло бронебойным снарядом с наконечником на дальность до 14631 м, при этом снаряд имел начальную скорость 792 м/с и на расстоянии 900 м пробивал 102-мм броневой лист с верхним цементированным слоем. Однако, поскольку орудие являлось модифицированной зенитной пушкой, то и размеры его были соответствующими. Из-за длинного и тяжелого ствола башню пришлось уравновешивать противовесом в 1134 кг, а для ее вращения применить ручной привод.
Для модификации М10А1 предполагалось использовать шасси танка М4А3, и, если не считать использования другого двигателя вместо мотора «Форд» GAA, существенной разницы между М10А1 и предыдущей моделью не было. Всего было построено 6346 истребителей танков М10 и М10А1. Большая часть М10А1 остались в США. Впоследствии с них сняли башни, и эти машины превратились в артиллерийские тягачи М35 для транспортировки 240-мм гаубиц и 8-дюймовых пушек.
Ряд машин, поступивших на вооружение английской армии, были переоснащены 17-фунтовой пушкой и получили название «Ахиллес». В результате этой конверсии эффективность машины значительно возросла. Самоходки «Ахиллес» оставались на вооружении королевской артиллерии и в послевоенный период. В армиях ряда других стран они оставались в строю еще дольше. В Дании, например, они лишь недавно были окончательно сняты с вооружения.
3-дюймовая пушка М7 была создана в 1918 году, и возможности ее усовершенствования были практически исчерпаны. В сентябре 1942 года была создана специальная комиссия, чтобы выяснить, можно ли приспособить 90-мм зенитную пушку, которую в тот момент усовершенствовали, надеясь использовать в качестве танковой пушки, для установки в башне САУ М10А1. Эту задачу удалось решить, разработав новую башню, и М10А1 стала 90-мм самоходной артиллерийской установкой Т71.
Тем не менее понадобилось почти два года, чтобы новая 90-мм противотанковая самоходка попала на вооружение боевых подразделений, хотя нехватка противотанковых средств на европейском театре военных действий вызывала серьезную озабоченность военного руководства. В ноябре 1943 года поступил заказ на 500 машин Т71, причем 300 единиц стали строиться вместо запланированных М10. В августе 1943 года пушка Т7 — зенитное орудие М1, модифицированное для установки на лафет 3-дюймовой пушки, — была стандартизирована под обозначением 90-мм М3, а в июне 1944 года САУ Т71, в свою очередь, была стандартизирована под обозначением «90-мм самоходная артиллерийская установка М36» и получила название «Слаггер».
Ее производство, начатое с «ограниченного заказа» в 500 единиц, успешно продолжалось, и первые машины появились на фронте в июле 1944 года. САУ М36 имела такой же корпус, что и М10А1, но сложности производственного характера привели к появлению модификации М36В1, которая представляла собой корпус стандартного танка М4А3 с башней от М36. Следующая модель М36В2 строилась на базе истребителя танков М10.314