Одним из наиболее удачных легких артиллерийских тягачей вермахта на начальном периоде войны был трехосный грузовой автомобиль Krupp Protze L2H143, имевший армейские обозначения Kfz.68, Kfz,69 или Kfz.70. В основном эта машина использовалась для транспортировки противотанковых орудий калибром от 37 до 75-мм, однако в 1941 году на базе L2H143 решили создать противотанковое самоходное орудие. Импульсом к разработке этого проекта послужили действия САУ на шасси полугусеничных тягачей, хорошо зарекомендовавших себя во время боёв во Франции.
Глобальных изменений в конструкцию L2H143 не вносилось – в передней части кузова устанавливалась 37-мм пушка РаК 35\36 вместе с бронещитом и колесами, хотя в некоторых источниках утверждается, что эта импровизированная САУ имела 8-мм бронирование. Боекомплект размещался рядом, на полу.
Часть машин оснащалась бронекорпусами с сильно скошенным верхним бронелистом моторного отсека, однако точное количество таких самоходок пока остаётся неизвестным.
Весной 1941 года была выпущена небольшая партия самоходок на шасси Krupp L2H143, получивших обозначение 3,7 PaK35/36 auf Leichter Geländegängige Lastkraftwagen 1t, часть которых была передана 44-му противотанковому батальону 1-й горнострелковой дивизии. САУ приняли участие в кампании 1941 года против СССР, при этом как минимум две из них были уничтожены советскими противотанковыми орудиями. От массового выпуска самоходок отказались, в виду их слабой защищенности и перегруженности ходовой части.