США позднее других стран приступили к созданию реактивных снарядов и мобильных установок для их запуска. Первые образцы американских установок были разработаны в 1942 году на шасси стандартных грузовиков «Студебеккер». По точности, дальности стрельбы и мощности залпа они существенно уступали аналогичным советским и немецким реактивным системам. Только в 1944 году американцам удалось изготовить боеспособную установку залпового огня, сравнимую с советскими «Катюшами» по отдельным характеристикам.
Базой для реактивной системы США послужил средний танк М4 «Шерман». На его башне смонтировали пакет из 60 трубчатых направляющих для реактивных снарядов М8 калибра 4,5 дюйма (114 мм). Вес залпа составлял 960 кг, максимальная дальность стрельбы — 3800 м. Однако вес боевой части каждого снаряда не превышал 2 кг и эффективность действия установки по защищенным целям была мала.
Горизонтальное наведение реактивной установки на цель осуществлялось командиром экипажа путем поворота башни. Вертикальная наводка производилась подъемом или опусканием ствола пушки, с которым посредством жесткой тяги был связан пакет направляющих. Общий вес установки составлял около 1 т, поскольку трубы направляющих изготавливались из фанеры. Перезарядка системы на поле боя была весьма проблематичной, и поэтому ее попросту сбрасывали с танка сразу после залпа. Для этого отсоединялся всего один электроразъем и выбивались кувалдой три болта. В дальнейшем установка была модернизирована и избавиться от нее стало возможно без выхода экипажа из танка.
Кроме Т34, в США существовала еще пусковая установка Т40 для двадцати реактивных снарядов М17 калибра 7,2 дюйма, также смонтированная на «Шермане». Новые снаряды имели меньшую дальность и более мощную осколочно-фугасную боевую часть. Танковые пусковые установки обоих типов применялись американцами в ходе операции «Оверлорд» (открытие 2-го фронта) летом 1944 г.