Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший штурмовик Войны :
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 22 » Реактивный Вертолет Doblhoff WNF 342
10:34
Реактивный Вертолет Doblhoff WNF 342

Реактивный Вертолет Doblhoff WNF 342

Реактивный Вертолет Doblhoff WNF 342

Реактивный Вертолет Doblhoff WNF 342










Проводя WNF-342 стал первым в мире вертолетом, в котором использовалась реактивная тяга для раскручивания ротора. Предпосылкой для его создания послужил интересный опыт инженера Доблхоффа, сконструировавшего весьма неординарную буровую установку. Система представляла собой ротор с тремя полыми лопастями, через которые подавалась специальная горючая смесь. При испытаниях, проходивших в 1942 году, выяснилось, что ротор раскручивался настолько сильно, что едва не отрывался от земли.

Это натолкнуло конструктора на мысль о постройке вертолета, вращение ротора которого была бы основана на том же принципе. Объединившись с инженерами А.Степаном и Т.Лауфером он разработал легкий винтокрылый летательный аппарат предназначенный для наблюдения и ближней разведки согласно требованиям флота.

Постройку вертолета, получившего обозначение WNF-342 (от сокращенного название завода-изготовителя - Wiener Neustadter Flugzeugwerke) начали незамедлительно. Схема полета была следующей - вначале на специальным каналам подавался поток сжатого воздуха, который смешивался с горючей смесью и выходил наружу через полые лопасти. Создаваемый реактивный момент раскручивал винт и машина поднималась в воздух. Сгорание смеси происходило 280 раз в минуту. Для перемещения в других плоскостях использовался обычный воздушный винт, приводимый в движение двигателем Argus. Первый прототип был облетан уже весной 1943 года. Вертолет оснащался 60-сильнным двигателем Walter, имел металлический фюзеляж обтянутый полотном, раздвоенное оперение и трехколесное велосипедное шасси. WNF-342 показал вполне приемлемые результаты, но уже в августе испытательный цикл пришлось прервать - в ходе массированного налета союзной авиации сильно пострадал завод WNF и прототип срочно эвакуировали в Оберграффендорф под Веной.

Вскоре был готов и второй опытный образец WNF-342V-2.по сравнению с первым прототипом он был немного тяжелее, но это почти не сказалось на его летных данных. Как показала практика процесс сгорания топлива был настолько скоротечен, что горючего хватала только на маневры связанные со взлетом и посадкой. К тому же вертолет оказался слишком тихоходным и был практически непригоден к применению в боевых условиях.

Положение попытались выправить на прототипах WNF-342V-3 и V-4. Теперь реактивные струи только раскручивали ротор, а в дальнейшем он продолжал свой полет при помощи обычного толкающего винта, работающего от двигателя Siemens Sh.14 мощностью 140 л.с. Соответственно выросла и полетная масса, составившая 548 кг. Испытания этих прототипов продолжались сравнительно недолго. V-3 был разрушен в результате резонансных колебаний, а V-4 продолжал летать вплоть до весны 1945 года, пока в марте его не эвакуировали в тыл, во избежание захвата прототипа советскими войсками. Впоследствии WNF-342V-4 достался американцам, которые внимательно изучили его и сконструировали на основе немецкого опыта свой аналогичный вертолет McDonnell XV-1.

Категория: Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие | Просмотров: 1516 | Добавил: SdKfz | Теги: Реактивный Вертолет Doblhoff WNF 34 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz