Несколько неудач, связанных с проектами легких танков для вермахта и их экспортных вариантов совершенно не означали о выходе фирмы Krupp из “большой игры”, где в качестве главного “приза” выступал контракт на серийное производство боевых машин. В 1935 году была выдана спецификация на средний танк, и по итогам конкурса победителем был вновь выбран проект фирмы Daimler-Benz, позднее ставший известный как Pz.Kpfw.III Aufs.A. Проект фирмы Krupp, в свою очередь, оказался отвергнутым. Чтобы наработки по этой, в общем-то неплохой машине, не пропали даром было принято решение продавать танки на экспорт.
На этот раз целью немецких инженеров было создание танка, способного составить сильную конкуренцию французским Renault R-35, чешским TNH\TNP и британским легким танкам фирмы Vickers, продававшиеся во многие страны мира десятками единиц. Для фирмы Krupp самым простым вариантом казался контракт на поставку по уже готовому проекту, но немецкий Генштаб издал строгий приказ, запрещающий продажу танков с новейшим прицельным оборудованием и смотровыми приборами, системой охлаждения двигателя и новой системой бронирования. Таким образом, проект пришлось значительно переработать.
Ходовая часть танка, названного M.K.A. (Mittlerer Kamfpanzer fur Ausland – средний танк для экспорта), состояла из шести опорных катков и три поддерживающих роликов на один борт, что было близко к модификации Pz.Kpfw.III Ausf.B. Расположение ведущих колёс (спереди) и направляющих (сзади), типичное для немецких танков, не изменилось. Подвеска – индивидуальная, торсионная.
Корпус танка M.K.A. отчасти напоминал Pz.III, но имел более высокую надстройку. Катаные броневые листы толщиной от 10 до 25 мм соединялись при помощи сварки. Рациональный угол наклона имел только верхний передний бронелист. Надо отметить, что уровень защищенности M.K.A. был в этом случае несколько выше, чем у Pz.III первых модификаций.
Башня имела коническую форму со спрямленным лобовым бронелистом и характерными для немецких танков того времени срезанными нижними углами. Исходя из того, что основным противником M.K.A. виделись те же французские и британские легкие танки для него была выбрана 50-мм пушка с длиной ствола 50 калибров (KwK38 L/50), ранее испытанная на одном из трофейных Т-26 обр.1933 г. захваченном в Испании. Обладая начальной скоростью 750 м\с бронебойный снаряд мог пробивать броневые листы толщиной 40-46 мм, установленных под углом 60°, на расстоянии до 500 метров. Этот шаг также позволил надеяться, что для отвергнутого вермахтом M.K.A. можно будет без труда найти зарубежных заказчиков. Дополнительное вооружение состояло из одного 7,92-мм пулемета MG17, установленного справа от пушки.
К сожалению, танк фирмы Krupp сильно опоздал. Первый прототип M.K.A. был построен лишь в январе 1940 года, когда Вторая Мировая война постепенно переходила в активную стадию. Поиск зарубежных партнеров в таких условиях оказался затруднен, поэтому M.K.A. предложили странам-союзникам: Испании, Италии и Японии. Вопреки ожиданиям большого интереса этот танк не вызвал, а повторная попытка предложить M.K.A. немецкой армии оказалась неудачной. Обладая перед Pz.III безусловными преимуществами в плане бронезащиты и вооружения средний танк M.K.A. совершенно не вписывался в принятую вермахтом программу стандартизации. Работы в этом направлении фирма Krupp завершила в том же году, а танк впоследствии разобрали на металл.
Тем не менее, спустя несколько лет появился проект “истребителя танков” Е-25 (Typ 255), в конструкции которого активно использовались наработки по корпусу и ходовой части разведывательного танка. Главное вооружение этой САУ состояло из 105-мм пушки leFH43, установленной в лобовом бронелисте, вспомогательное – одна 30-мм пушка MG108. Чрезвычайно мощным было бронирование, доходившее до 120 мм. Впрочем, и этот проект остался только на “бумажной” стадии и в виде макетов.