Танки серии М4 пошли в производство, началось объединение вариантов танка, который бы сменил их. 25 мая 1942 г. артиллерийско-техническая служба и снабженцы достигли соглашения о разработке и поставке опытной дели усовершенствованного среднего танка, временно обозначенного М4Х. Общие тактико-технические требования предполагали машину массой 32 “короткие” (американские) тонны, 75-мм пушку с автоматом заряжания, лобовую броню толщиной 4" (101,6 мм) и максимальную скорость 25 миль/ч. Полноразмерный деревянный макет нового танка построили на фирме Fisher. К сентябрю 1942 г. после консультаций с Бронетанковым комитетом АТС согласилась на постройку трех опытных машин массой не более 30 тонн с различным вооружением, но взаимозаменяемыми башнями. Первая, Т20, должна была иметь 76-мм пушку и подвеску типа HVSS, вторая, Т20Е1 - подвеску типа НVSS и 75-мм орудие с автоматом заряжания, а третья, Т20Е2 - 3" (76-мм) пушку и индивидуальную торсионную подвеску. Каждую машину требовалось оснастить новым V-образным 8-цилиндровым танковым двигателем Ford GAN, преобразователем крутящего момента и трансмиссией Hydromatic. Экипаж состоял из 5 человек: командира, механика-водителя, помощника механика-водителя, наводчика и заряжающего.
Т20 построила фирма Fisher в июне 1943 г., работу над Т20Е1 остановили, коего башню использовали на Т22Е1. Т20Е2 был построен Fisher под новым обозначением Т20Е3 с новой 76-мм пушкой вместо 3". Т20 и Т20Е3 прошли испытания, но трансмиссия создавала постоянные проблемы из-за протекания масла и перегрева. Разработку этих машин остановили в конце 1944 г., поскольку к этому времени появились более современные модели. Однако опыт, полученный в ходе работы над этими машинами, оказался полезен для разработки последующих танков. Максимальная толщина лобовой вони танков серии Т20 составляла 62 мм, угол наклона лобового листа - 47°, корпус - сварной, башня - литая, ряд использованных в них решений заимствовали от танков серии М4. На танках серии Т20 трансмиссия располагалась в корме.