Т22 представлял собой дальнейшую разработку серии Т20, заложенную в октябре 1942 г. Фирме Chrysler предложили построить две опытные машины, аналогичные Т20, кроме пяти скоростной механической трансмиссии, использовавшейся на среднем танке М4. Однако на испытаниях выявились серьезные проблемы с трансмиссией и одними бортовыми передачами, и работы надТ22 остановили в декабре 1944 г. Обе машины построили в июне 1943 г.
Впоследствии первую опытную машину переделали, установив специальную башню с 75-мм пушкой с автоматом заряжания, разработанную United Machinery Corp. для опытною танка T20E1. В таком виде танк получил обозначение Т22Е1. Башня с пушкой М3 и орудийной установкой М34 выглядела как удлиненный вариант башни М4. Основной особенностью машины был гидравлический автомат заряжания с двумя магазинами - по одному с фугасными и бронебойными выстрелами, дистанционно выбираемыми командиром. размещавшимся слева в задней части башни. Наводчик также находился в башне. Испытания на Абердинском полигоне показали боевую скорострельность до 20 выстрелов в минуту. Но магазины и механизм заряжания оказались ненадежными.
К этому времени появилась необходимость в танковых орудиях большего калибра, и в декабре 1944 г. проект остановили. За исключением трансмиссии (а для Т22Е1 - и башни) характеристики танков сери и Т22 был и аналогичны Т20. Разрабатывался и эквивалент Т22Е2 - танк Т20Е2 с 3" (76-мм) пушкой.