В сентябре 1942 г., когда был завершен проект Т20, артиллерийско-техническая служба предложила разработать 90-мм пушку для установки на будущие танки этой серии. К марту 1943 г. прототип такой пушки и установили для испытаний на опытный Т23, первый из серии Т20-Т23. В апреле 1943 г. Армейская служба снабжения (ASF) одобрила заказ 50 опытных машин на базе Т23, но с 90-мя пушкой. 40 из них имели такое же бронирование, что и Т23, и получили обозначение Т25, в то время на 10 других бронирование довели до уровня тяжелого среднего танка который имел бы схожие характеристики с «Тигром», появление которого в боях ожидалось в Тунисе, и достаточную защиту от его огня. Эта утяжеленная конструкция получила обозначение Т26.
Детройсткий арсенал в январе и апреле 1944 г. построил два опытных Т25. Они оснащались подвеской типа HVSS, гусеницами шириной 23", двигателем «Форд» и электрической трансмиссией, как и на Т23. Корпус усилили ребрами жесткости для установки массивной литой башни, а его внутренний объем несколько изменили для размещения боекомплекта 90-мм пушки. Опытные машины Т25 испытывались в Форт Нокс, но к тому времени большее внимание привлекал T25E1, появившийся после того, как изучение Т25 показало, что эта машина с ее электротрансмиссией будет весить более 40 «коротких» тонн.
Для облегчения отказались от электротрансмиссии и вернулись к трансмиссии типа Hedromatic с преобразователем крутящего момента, которая устанавливалась на средний танк Т20. Соответственно заказ на 40 Т25 переориентировали на эту модификацию, обозначенную Т25Е1. Подрядчик — арсенал в Грэнд Блэнк (компания Fisher) — построил первый танк в январе 1944 г., а заказ выполнили в мае того же года. Однако к тому времени планировавшееся вторжение в Европу заставило перенести внимание на более тяжело бронированные машины серии Т26, и 40 T25E1 использовались только для испытаний и опытных разработок. Т25Е1 кроме трансмиссии отличался от Т25 торсионной подвеской и модифицированным корпусом. Подвеску Т25Е1 использовали на танке Т23Е3.