Англо-американское сотрудничество в отношении обмена идеями в области танковой политики и выработки требований к танкам началась в июне 1940 г., когда в США прибыла Британская танковая миссия для выбора танков для армии. Первым результатом этого сотрудничества стал заказ на средние танки М3 “Grant” – М3, модифицированный в соответствии с британскими требованиями. Генерал-майор Чарльз М. Вессон, начальник АТС в сентябре 1941 г. направил американскую миссию в Великобританию для того, чтобы из первых рук узнать о боевом применении танков, британскую оценку американского вооружения и их взгляды и требования к будущим танкам. Среди обсуждавшихся идей оказалась и мысль о машине с пушкой большего калибра и тяжелым бронированием, потребность в котором в это время испытывали англичане в связи с опытом боев с германскими войсками в Западной пустыне. (Отчасти благодаря таким рассуждениям, отчасти из-за разочарования в первых модификациях пехотного танка “Churchill” британцы начали разработку более тяжелого танка A27L (“Centaur”) – А28, а видоизменения этого проекта вскоре привели к штурмовому танку А33 как возможной замене “Churchill”.
В сентябре 1941 г. этот британский взгляд нашел понимание у артиллерийско-технической службы США, которая тогда вела разработку тяжелого танка М6 и защищала идею необходимости тяжелых танков для Армии США. В декабре 1941 г. АТС начала исследование тяжелого штурмового танка, который в общих чертах соответствовал британским требованиям и включал часть конструктивных решений, аналогичных Т1 (М6) и новому среднему танку М4, с намерением использовать по возможности узлы и агрегаты последнего. Танк должен был иметь 75-мм пушку М3 с возможностью замены ее британской 6-фунтовой (57-мм) пушкой и максимальную толщину брони 75-100 мм. Планировалось использовать танковый двигатель Ford с последующей заменой более мощным.
В марте 1942 г. в США прибыла новая Британская танковая миссия в основном для разрешения проблем поставок, но рассматривалась и возможность постройки в Америке для Великобритании штурмового танка американской разработки, получившего обозначение Т14. С артиллерийско-технической службой было достигнуто соглашение на 8500 машин и началась детальная проработка проекта. В 1943 г. построили две опытные машины, но испытания показали необходимость доработки гусениц и подвески. В 1944 г. одну из них направили в Великобританию для испытаний и доработок, но к тому времени приоритеты британской танковой политики изменились в пользу крейсерских танков с сильным вооружением, а в качестве тяжелого пехотного танка сохранился доработанный “Churchill”. Таким образом, британский интерес к Т14 пропал, АТС в декабре 1944 г. прекратила доработку проекта, и машина так и не достигла стадии производства.
Собранный танк Т14 имел трансмиссию, аналогичную М4 и стандартный танковый двигатель Ford. Однако передаточное число уменьшили для снижения максимальной скорости хода. Вооружение в целом повторяло танк М4, а подвеску и гусеницы взяли от танка М6.