Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Бронемашины Германии
Бронемашина Sd.Kfz.260 / Sd.Kfz.261 Бронемашина Sd.Kfz.260 / Sd.Kfz.261 Одним из направлений развития бронеавтомобиля Sd.Kfz.221 стало создание его разведывательного варианта оснащенного мощной радиостанцией. Такие машины должны были обеспечить надежную связь как между отдельными боевыми единицами, так и между подразделениями даже под огнем противника. В качестве базового варианта использовался серийный Sd.Kfz.221. От него заимствовали корпус с характерными двухскатными бортами, повышавших пулестойкость 8-мм бронелистов – это было немаловажно, поскольку на обычных бронеавтомобилях этого типа толщина брони составляла 14,5 мм. Также была сохранена полноприводная ходовая часть с
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1056] || Автор : SdKfz
Бронемашина Panzerspahwagen "Schildkrote" Бронемашина Panzerspahwagen "Schildkrote" Еще с 1941 г. фирма Trippell-Werke работала над про ектом плавающего бронеавтомобиля “Schildkrote” (“Черепаха”) на основе существовавшего плавающего пассажирского автомобиля SG6. Машина получила новый корпус с броней максимальной толщины 14,5-мм и рациональными углами наклона бронелистов. Два про тотипа были готовы в 1942 г., а третий заказан в конце 1942 г. Их ходовые испытания принесли обнадеживающие результаты, что позволило в 1943-1944 гг. выпустить опытную серию машин Е3. Большинство из них оснащалось 7,92-мм пулеметами, а вариант “Schildkrote III” получил 20-мм пушку. На вооружение
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [877] || Автор : SdKfz
Бронемашина Kleinkraftwagen Maschinengewehr Бронемашина Kleinkraftwagen Maschinengewehr В 1920 году для нужд рейсхвера было выпущено небольшое количество легких разведывательных машин Kleinkraftwagen Maschinengewehr. Для их постройки использовалось шасси с колесной формулой 4х2, с обычным (небронированным) корпусом и одним 7,92-мм пулеметом, установленным на штыре с правой стороны. Экипаж состоял из двух человек – водителя и пулеметчика.
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1011] || Автор : SdKfz
Бронемашина Schupo Sonderwagen (Erzatz) Бронемашина Schupo Sonderwagen (Erzatz) 1919 год стал для Германии во многом переломным. Подписание акта о капитуляции и последующее разоружение немецкой армии окончательно ввергли страну в революционный хаос, грозивший тем же последствиями, что получила Россия годом ранее. Сильная Германия союзникам была не нужна, но ещё больше Антанта боялась “экспорта революции”, тем более, что все предпосылки для этого в послевоенной Европе имелись с избытком. Для борьбы с вооруженными отрядами различных политических партий (главным образом прокоммунистической направленности) немецкому правительству потребовалась не только полиция, но и армейские подразд
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1585] || Автор : SdKfz
Бронемашина Opel halbgepanzerter Wagen Бронемашина Opel halbgepanzerter Wagen Одной из первых свой вариант бронеавтомобиля для армии представила в 1906 году фирма Opel. Для постройки этой машины, сейчас известной под названием Opel halbgepanzerter Wagen было использовано шасси обычного легкового автомобиля с колесной формулой 4х2, на который устанавливался открытый сверху бронированный корпус, защищавший только экипаж. Вооружение, состоявшее из одного пулемета, размещалось в носовой части, справа от водителя. Немецкое командование не проявило особого интереса к машине фирмы Opel, главным образом из-за недоверия к новому виду техники, что в итоге оставило этот бронеавтомобиль в ед
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1028] || Автор : SdKfz
Бронемашина Adler "Standart" Бронемашина Adler "Standart" Задолго до начала серийного производства первых боевых бронемашин немецкое командование инициировало постройку достаточно крупной серии учебных “бронеавтомобилей”, выполненных на легковом шасси Adler “Standart-6”. Эти машины комплектовались 6-цилиндровыми карбюраторными двигателями мощностью 50-60 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач. При переделке в учебную бронемашину обычный кузов снимался, а его место устанавливались бутафорские “бронекорпуса” (различного дизайна), выполненные из фанеры или обычного металла. Практически все машины имели башню, но чаще всего она выполняла чисто наглядную функцию. Вооружение, как правило, отсутствов
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [878] || Автор : SdKfz
Бронемашина RSO Бронемашина RSO Изучение весьма печального опыта использования германской колесной, гусеничной и полугусеничной техники в ходе кампании 1941 — 1942 гг. на Восточном фронте привело специалистов фирмы Штайр к мысли о необходимости создания простого по конструкции и надежного артиллерийского тягача с чисто гусеничной ходовой частью. Взяв за основу компоновочную схему советских транспортных тракторов СТЗ-5 и Сталинец-2, во множестве захваченных германскими войсками летом 1941 г., они уже к середине 1942 г. подготовили проект такого тягача.
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [826] || Автор : SdKfz
Бронемашина sWS Бронемашина sWS В 1942 году управление вооружения сухопутных войск разместило на фирме «Бюссинг-НАГ» заказ на разработку полугусеничного грузовика для замены 3- и 5-тонных тягачей, эксплуатировавшихся в армии с первого года войны. Конструкторы фирмы «Бюссинг-НАГ» управились с проектированием за год, и с декабря 1943 года началось серийное производство новой машины, получившей обозначение sWS. К выпуску новых армейских тягачей подключилась фирма «Рингофер-Татра», и до марта 1945 года совместными усилиями обеих фирм было изготовлено 825 тягачей. Полугусеничный sWS выпускался в двух вариантах бронированном и небронированном. Небронированные машины с боевой массой 9,5 т имели открытую кабину
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1007] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.304 Бронемашина Sd.Kfz.304 Относительный успех боевого применения управляемых подрывных танкеток “Goliath” позволил продолжить программу развития этого виде машин. В начале 1944 года была разработана абсолютно новая модель, получившая армейское обозначение Sd.Kfz.304 и название "Schpringer". Вместо разработки оригинального шасси была использована ходовая часть от полугусеничного мотоцикла Sd.Kfz.2, который также использовался в качестве легкого тягача. От него заимствовали мотоциклетный двигатель, трансмиссию и систему управления. Для Sd.Kfz.304 был спроектирован корпус простой формы с верхними наклонными бронелистами. Толщина брони составляла 8-10 мм. В ходовой части и
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [881] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.303 Бронемашина Sd.Kfz.303 Самоходная мина «Голиаф» (нем. Sonder Kraftfahrzeug (Зондер Крафтфарцойг т.e. спецмашина) сокр.- Sd.Kfz. 302/303a/303b/3036) — наземная гусеничная самоходная мина. Танкетка без экипажа, управляемая по проводy на расстоянии. Голиаф использовался немецкой армией в течение Второй мировой войны. Эта гусеничная машина была приблизительно четыре фута длиной, три шириной, и два фута высотой (1.5х0.85х0.56м). Эта конструкция несла 75-100 кг взрывчатых веществ и была предназначена для уничтожения танков, плотных пехотных формирований, и разрушения зданий. Голиаф был одноразовым — так как он предназначался для самоликвидации. Сначала, Голиафы использов
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [853] || Автор : SdKfz
|
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|