Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Бронемашины Германии
Бронемашина Sd.Kfz.301 Бронемашина Sd.Kfz.301 Самоходная мина «Голиаф» (нем. Sonder Kraftfahrzeug (Зондер Крафтфарцойг т. e. спецмашина) сокр.- Sd. Kfz. 302/303a/303b/3036) — наземная гусеничная самоходная мина. Танкетка без экипажа, управляемая по проводy на расстоянии. Голиаф использовался немецкой армией в течение Второй мировой войны. Эта гусеничная машина была приблизительно четыре фута длиной, три шириной, и два футa высотой (1.5×0.85×0.56м). Эта конструкция несла 75-100 кг взрывчатых веществ и была предназначена для уничтожения танков, плотных пехотных формирований, и разрушения зданий. Голиаф был одноразовым — так как он предназначался для самоликвидации. Сначала, Голиафы использовал
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [918] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.254 Бронемашина Sd.Kfz.254 SdKfz 254, Sonderkraftfahrzeug 254 — германский средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Увлечение бронемашинами на колесно-гусеничном ходу прошло также быстро, как и началось. Недостатков у таких транспортных средств обнаружилось намного больше, чем преимуществ, всё же далеко не все конструкторские фирмы спешили отказываться от использования этой схемы. Дольше всего продержалась австрийские инженеры, которые в середине 1930-х гг. создали для армии легкие артиллерийские тягачи ADMK-WARK и Saurer RR-7. Разработка фирмы Saurer, работы над которой начались в 1936 г., оказалась наиболее удачной. Для тягача была разработана ори
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1031] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.251 Бронемашина Sd.Kfz.251 Во время второй мировой войны немецкая армия первой в мире приняла на вооружение полугусеничные бронетранспортеры Sd. Kfz.251 — широко известные под названием «Ганомаг». Они использовались для транспортировки пехоты и тяжелого вооружения минометов, крупнокалиберных пулеметов, орудий, огнеметов и ракетных пусковых установок. Кроме того, они применялись в качестве санитарных машин, машин управления и связи. Sd. Kfz.251 был одной из первых машин, на которых устанавливался прибор ночного видения. Идея создания полугусеничных боевых машин родилась в Германии еще в годы первой мировой войны. В то время технически было невозможно разработать надежную полугу
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1206] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.250 Бронемашина Sd.Kfz.250 В ходе второй мировой войны немецкая армия использовала большое количество гусеничных и полугусеничных разведывательных машин. К последней группе относятся многочисленные полугусеничные бронетранспортеры Sd. Kfz.251 и Sd. Kfz.250. Бронетранспортеры Sd. Kfz.250 относились к машинам легкого класса и обладали меньшей боевой массой и грузоподъемностью чем более тяжелые Sd. Kfz.251. Они выпускались в двух версиях — «старой» (alt) и «новой» (new), кроме того, производился ряд специализированных модификаций бронетранспортеров Sd. Kfz.250 БТР. Sd. Kfz.250 состояли на вооружении танковых артиллерийских саперных подразделений и разведывательных рот. Во вто
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1221] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.247 Бронемашина Sd.Kfz.247 В 1937 году фирма «Даймлер-Бенц» построила десять бронеавтомобилей с открытым верхом, взяв за основу шасси легких трехосных грузовиков «Крупп» L2H 143. Машины получили обозначение Sd. Kfz.247 Ausf. А и использовались в немецкой армии в качестве штабного бронеавтомобиля. Эти бронемашины были построены по компоновочной схеме с передним расположением двигателя передними управлявмыми колесами и двумя ведущими задними мостами. Открытый сверху корпус сваривался их 8-мм листов катаной стали, которые устанавливались с большими углами наклона с целью повышения их пулестойкости. Борта состояли из двух поясов бронелистов — узкого верхнего и широкого нижнего, которые приваривал
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [1] || Просмотров : [1737] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.234 Бронемашина Sd.Kfz.234 5 августа 1940 года начальник управления вооружения сухопутных войск подписал приказ о создании бронированной разведывательной машины, пригодной для использования в условиях африканской пустыни. В прилагавшихся технических условиях было указано что в конструкции нового бронеавтомобиля следует использовать автомобильные компоненты четырехосной бронемашины Sd. Kfz.231, а в качестве силовой установки — дизельный двигатель воздушного охлаждения, корпус должен быть несущим и хорошо бронированным, при боевой массе машины не свыше 20 тонн лобовая броня должна иметь толщину 30 мм, а бортовая выдерживать обстрел 7,92-мм бронебойными пулями. Бронемашину с
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1255] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.231 (8r) Бронемашина Sd.Kfz.231 (8r) Армия нуждалась в бронемашинах обладавших повышенной проходимостью по пересеченной местности, поэтому в 1934 году управление вооружений сухопутных войск немецкой армии заключило с фирмой «Дойче верке» контракт на разработку нового восьмиколесного шасси со всеми ведущими и управляемыми колесами, которое стало бы базой для новой серии восьмиколесных бронеавтомобилей, способных заменить созданные ранее шестиколесные бронемашины серии Sd. Kfz.231. В 1935 году Германия вернула себе контроль над Рейнской областью и, восстановив прежнее положение, открыто пошла на нарушение положений Версальского мирного договора, накладывавшего на Герм
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1039] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.231 (6r) Бронемашина Sd.Kfz.231 (6r) К середине 30-х годов немецкая армия приняла на вооружение целую гамму разведывательных бронеавтомобилей, которые, подобно всем военным машинам, рассчитанным на выполнение специальных функций, получили обозначение «Sonder-kraftfahrzeug» — специальная машина, или сокращенно Sd. Kfz. В этот период номера обозначали не конкретную машину а целый класс машин, вследствие чего в армии царила попная неразбериха, машины которые не имели ничего общего друг с другом имели один и тот же номер под обозначением Sd. Kfz. В качестве примера такой ситуации можно привести случай с тяжелым бронеавтомобилем Sd. Kfz.231. Первые модели выпускались на
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1139] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.221 Бронемашина Sd.Kfz.221 Начало 1934 года ознаменовалось появлением целого семейства двухосных бронемашин, спроектированных как «основной бронеавтомобиль сухопутных войск». Новое семейство бронеавтомобилей было создано согласно техническому заданию управления вооружений сухопутных войск. Новый легкий бронеавтомобиль должен был быть полноприводным приспособленным для движения по пересеченной местности, иметь четыре управляемых колеса и усиленную подвеску, быть простым в производстве, обслуживании и ремонте, унифицированным с другой техникой того же класса, и иметь надежную тормозную систему. Управление вооружений сухопутных войск разослало техническое задание всем крупным
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1201] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.13 Бронемашина Sd.Kfz.13 В 1930-1932 годах в Германии появились первые бронемашины предназначенные специально для рейхсвера. Конструкция машины была создана на базе легкового автомобиля «Стандарт 6», выпускавшегося фирмой «Адлер» (Франкфурт-на-Майне). Кузов сконструировала фирма «Даймлер-Бенц» (Берлин), а бронирование выполнила фирма «Дойчен Эденшталь АГ» (Ганновер-Линден). Толщина брони составила 8 мм, а для соединения бронелистов применялась сварка. Бронелисты корпуса имели рациональный угол наклона, чтобы обеспечить максимальную защиту экипажа от винтовочных пуль SmK и небольших осколков. После проведения серии испытаний в середине 1932 года бронеавтомобиль был принят на воор
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [901] || Автор : SdKfz
|
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|