Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Архив материалов
Бронемашина Fiat 611 Бронемашина Fiat 611 В 1932 году фирма «Фиат» приступила к производству бронеавтомобиля на базе своего трехосного неполноприводного (6×4) армейского грузовика «Довюнк 32». Бронеавтомобиль получил обозначение «Фиат» 611 и выпускался в двух вариантах — пулеметном («Фиат» 611 А) и пушечном («Фиат» 611В). Большой коробчатый корпус бронемашины сваривался из стальных броневых листов толщиной 6,13 мм и обеспечивал противопульную защиту. Практически по центру корпуса на крыше размещалась семигранная башня, стенки которой были установлены с незначительным наклоном. Толщина бронировки башни достигала 15,8 мм. В башне монтировалась либо 47-мм пушка 47/32, либо два 8-мм пулемета «Фиат 35» в индивидуальных установках. Помимо пушечного воо
...
Читать дальше »
Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [933] || Автор : SdKfz
Бронемашина CV 3/33 Бронемашина CV 3/33 CV 3/33 (итал. Carro veloce CV 3/33) — итальянская танкетка периода Второй Мировой войны. Лёгкий танк по национальной классификации. Использовалась итальянскими и немецкими войсками на театрах военных действий в Северной Африке, на Балканах, в Италии и СССР. Использовалась в Испанской Гражданской войне. За время серийного производства в 1935-1944 годах произведено около 1400 единиц. В 30-е годы поставлялась во многие страны мира.
Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [793] || Автор : SdKfz
Бронемашина CV 29 Бронемашина CV 29 В соответствии с новыми веяниями, пришедшими из Франции и Великобритании, каждая уважающая себя страна также старалась получить на вооружение сверхлегкие (малые) танки для ведения ближней разведки и связи. В 1928 г. итальянское правительство заключило с британской фирмой Carden-Lloyd контракт на лицензионную постройку танкеток Mk. VI, с успехом продававшихся за рубеж. Перед этим из Великобритании прибыли 4 машины для оценочных испытаний, показавших хорошие характеристики. Итальянские инженеры внесли в конструкцию танкетки незначительные изменения и с 1929 г. она поступила в серийное под обозначением CV 29. Между 1929 и 1930 гг. была построена 21 танкетка, находившиеся в эксплуатации до конца 1930-х гг.
Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [799] || Автор : SdKfz
Бронемашина Pavezi P4 Бронемашина Pavezi P4 Первым представителем этого семейства стал легкий высококолесный танк «Павези» Р4, разработанный в 1924 году. Машина имела длину 4 м высоту 2,18 м боевую массу 4,2 т и обслуживалась экипажем из двух человек. 30-сильный (22,1 кВт) четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения «Павези» позволял ей двигаться со скоростью 17 км/ч, но по хорошим дорогам машина развивала максимальную скорость 20 км/ч. Передачу вращательного момента от двигателя на колеса обеспечивала механическая коробка передач с надвижными шестернями. Обе части корпуса изготавливались из броневых листов толщиной 6 мм, что обеспечивало защиту экипажа лишь от ружейных пуль выпущенных с большого расстояния, а также осколков снарядов и мин
...
Читать дальше »
Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [1] || Просмотров : [828] || Автор : SdKfz
Бронемашина Pavezi L140 Бронемашина Pavezi L140 Тяжелый высококолесный танк «Павези» L 140 был несколько тяжелее P4 — его боевая масса увеличилась на 500 кг и составила 5,5 т — и выше, так как имел увеличенные размеры боевых отделений в обеих частях корпуса, склепанного из броневых листов толщиной 6-16 мм. Естественно, это сказалось на взаимном расположении колес, которое стало менее выгодным чем у легких танков Р4. Вооружение «Павези» L 140 состояло из трех пулеметов SIA калибра 6,5 мм, один был смонтирован во вращающейся башне, расположенной на крыше передней части корпуса, второй в лобовом листе и третий в кормовой части машины, которая была значительно больше чем на легких высококолесных танках Павези. Экипаж машины состоял из 4 чел
...
Читать дальше »
Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [848] || Автор : SdKfz
Бронемашина Lancia I.Z Бронемашина Lancia I.Z За несколько лет до начала первой мировой войны Винченцо Лянчия разработал легкий грузовик предназначавшийся для военных нужд и способный перевозить до 2,2 т груза Эта модель получившая обозначение IZ, была использована фирмой «Ансальдо» в 1915-1916 годах в качестве базы для производства бронеавтомобилей «Лянчия» IZ. С 1915 г. по 1930 г. фирмой «Ансальдо» были разработаны несколько вариантов бронемашин, базовая модель «Лянчия» IZ образца 1915 года отличалась наличием двух пулеметов установленных параллельно в широкой низкой башне цилиндрической формы. Первоначально она имела маленькую башенку смонтированную на крыше основной башни, на машинах более позднего выпуска ее ликвидировали. В 1917 году баз
...
Читать дальше »
Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [879] || Автор : SdKfz
Бронемашина Fiat Бронемашина Fiat Неудача с «Фиатом» 611, который в силу своей малоподвижности представлял для противника отличную мишень, заставила конструкторов срочно искать ему достойную замену. В 1934 году на базе все того же грузовика «Довюнк 32» фирма «Фиат» построила новую модель бронеавтомобиля «Фиат» образца 1934 года, несмотря на свое сильнейшее внешнее сходство с предшественником, был все же новой машиной, а не модернизацией старой и отличался рядом конструктивных новшеств. Бронемашина была построена по традиционной компоновочной схеме с передним расположением двигателя, дополнительным задним постом управления и трехосным неполноприводным (6×4) шасси. Так же, как и «Фиат» 611, модель 1934 г. выпускалась в двух вариантах — пулеметном и пушечн
...
Читать дальше »
Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [858] || Автор : SdKfz
Бронемашина Autoblinda AB43 Бронемашина Autoblinda AB43 В конце 1942 — начале 1943 года в Центре моторизации итальянской армии проходил испытания предсерийный образец последней модификации — бронеавтомобиль АВ 43. Кроме более мощного двигателя, эта машина выгодно отличалась вооружением, установленным в новой башне, которая была заметно ниже и слегка длиннее той, что устанавливалась на бронемашинах АВ 40 и АВ 41. В остальном модификация АВ 43 мало чем отличалась от моделей АВ 40 и 41. Серийное производство модели, получившей обозначение АВ 43, началось в 1943 году. В целом машина сохранила свой облик, но претерпела ряд существенных внутренних изменений, и, прежде всего на уровне вооружения. В восьмигранной башне кругового вращения АВ
...
Читать дальше »
Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [768] || Автор : SdKfz
Бронемашина Autoblinda AB41 Бронемашина Autoblinda AB41 В ходе боевых действий стало ясно, что пулеметного вооружения на бронеавтомобиле АВ 40 недостаточно, поэтому было принято решение модернизировать машину, сделав упор на усиление ее огневой мощи. Новая модель бронеавтомобиля отличалась от базовой АВ 40 прежде всего наличием пушечного вооружения, если на прототипах и машинах раннего выпуска фары располагались на крыльях, то в новой модели их перенесли под защиту лобового бронелиста, разместив в круглых гнездах по обе стороны от окна водителя. Фары были прикрыты овальными бронекрышками которые открывались с места водителя с помощью специальных рычагов. В остальном, если не принимать во внимание переустройство стеллажей боеукладки,
...
Читать дальше »
Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [935] || Автор : SdKfz
Бронемашина Autoblinda AB40 Бронемашина Autoblinda AB40 Бронеавтомобили серии АВ («Autoblinda») появились на свет в результате совместной деятельности фирм SPA (дочернее предприятие «Фиата») и «Ансальдо», сотрудничество которых началось еще во время гражданской войны в Испании с целью создания замены для устаревших бронемашин «Лянчия» IZ, состоявших в то время на вооружении итальянской армии. Проектирование машины началось летом 1937 года на основании армейских указаний оформленных позже в директиву № 3305 от 19 ноября 1938 года и обобщавших некоторые тактико-технические требования к создаваемому бронеавтомобилю. Машина должна была иметь боевую массу 5500 кг, бронирование толщиной 9 мм, максимальную скорость 70 км/ч, длину до 5500 м
...
Читать дальше »
Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [948] || Автор : SdKfz
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|