Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший истребитель Войны :
Всего ответов: 141
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Авиация Германии

Истребитель Arado Ar.64

Истребитель Arado Ar.64

Истребитель Arado Ar.64










Ar.64 - палубный одноместный истребитель-биплан, разработанный немецкой фирмой Arado. Истребители SD II и SD III, спроектированные инженером Вальтером Ретхелем, стали основой для самолета Ar 64, изначально предназначавшегося для замены истребителей Fokker D XIII. Самолет имел традиционную для тех лет смешанную конструкцию: сварной из стальных труб и обтянутый полотном фюзеляж и деревянные крылья. Опытный образец 1930 года выпуска Ar.64a был оснащен звездообразным двигателем Jupiter VI мощностью 530 л.с., построенным по лицензии фирмой Siemens, и четырехлопастным деревянным воздушным винтом.

Самолет Ar.64c имел некоторые конструктивные изменения, ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [684] || Автор : SdKfz




Истребитель Focke-Wulf Fw.190G-7(8)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190G-7(8)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190G-7(8)










Следующей после Fw.190g-3 стала модификация Fw.190g-7. Интересной особенностью самолетов Fw.190g-7 была удлиненная хвостовая стойка, внедрение которой позволило подвешивать под фюзеляжный пилон негабаритную полезную нагрузку - например, 900-л ПТБ. Следующей и последней модификацией серии G был Fw.190g-8, по сути развитие А-8, выпускавшийся с сентября 1943 г по февраль 1944 г. Он включал все нововведения А-8, включая перемещение радиостанции и фюзеляжного держателя, бак для МW-50 на 115-л смеси за кабиной. Также сделали установку "Куто-назе" - резаков тросов аэростатов заграждения, примененных еще на G-3, а ... Читать дальше »



Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [689] || Автор : SdKfz




Истребитель Focke-Wulf Fw.190G-1(3)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190G-1(3)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190G-1(3)










Параллельно со штурмовиками серии F были запущены в производство дальние истребители-бомбардировщики серии Fw.190G. На них в качестве стандартного оснащения был установлен "заводской набор вооружения" U13 при использовании планера Fw.190a-4 и -5. Характерной чертой G-серии было снятие фюзеляжных пулеметов - вооружение было ограничено 20-мм пушками МG-151 в корне крыла. Первая модель Fw.190g-1 была выпущена всего в 50 экземплярах из переделанных планеров Fw.190a-4. Они получили фюзеляжные держатели ЕТС-500 на одну 500-кг бомбу SС-500, одну 250-кг бомбу SС-250 или на переходник для четырех 50-кг бомб SС-50; т ... Читать дальше »



Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [670] || Автор : SdKfz




Истребитель Focke-Wulf Fw.190F-4(9)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190F-4(9)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190F-4(9)










Fw.190f-4, f-5 и f-6 были последовательным развитием F-3, включавшимиразличные изменения в оборудовании и вооружении. К весне 1944 г самолеты серии F были вновь запущены в производство. На базе Fw.190a-8 появились следующие варианты, незначительно отличавшиеся друг от друга - Fw.190f-8, -9, -10. Производство Fw.190f-8 было организовано на заводах "Арадо" и "Дорнье" в Варнемюнде и Висмаре. Это позволило в начале лета 1944 г практически полностью перевооружить группы с Ju.87.

Fw.190f-8 отличался от предшественника в основном заменой фюзеляжных МG-17 на МG-131, улучшенным механизмом сброса бомб, а четыре п ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [753] || Автор : SdKfz




Истребитель Focke-Wulf Fw.190F-1(3)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190F-1(3)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190F-1(3)










Еще в начале своей карьеры Fw.190 продемонстрировал необычную гибкость применения для решения различных боевых задач, а не только в качестве истребителя в диапазоне средних высот. К концу осени 1942 г с возрастанием роли штурмовой авиации и быстрым устареванием Ju.87 было решено запустить в производство вариант Fw.190f для решения задач непосредственной поддержки сухопутных войск. Первоначально планировалось создать на базе Fw.190a-4 разведчик Fw.190e-1, но с этой задачей справлялись истребители Fw.190a-3 и А-5 с набором R4, включавшем одну фотокамеру Rb-75/30, 50/30, 20/30 или две Rb-12,5. В результате раб ... Читать дальше »



Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [694] || Автор : SdKfz




Истребитель Focke-Wulf Fw.190D-10(13)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190D-10(13)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190D-10(13)










Первые два самолета, сошедшие со сборочной линии в Коттбусе, были фактически единственными экземплярами Fw.190d-10 с двигателем Jumo-213С и винтом VS-111, которые были приспособлены под установку в развале цилиндров 30-мм пушки МК 108, стреляющей через втулку винта. Таким образом была предпринята попытка повысить мощь залпа истребителя. Следующей серией был более скороподъемный D-11, оснащенный двигателем Jumo 213F (двигатель Jumo-213F оборудовался трехступенчатым нагнетатем, без промежуточного охладителя, впрыск МW-50 осуществлялся перед третьей ступенью) с облегченным вооружением из двух синхронны ... Читать дальше »



Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [733] || Автор : SdKfz




Истребитель Focke-Wulf Fw.190D-0(9)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190D-0(9)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190D-0(9)










Fw.190D - "длинноносая Дора", как его называли в люфтваффе, или "Дора-9" - рассматривался Танком в качестве временного решения до готовности Та.152. Однако, сам по себе этот прекрасный истребитель во многих аспектах представлял собой наиболее удачную модель, выпускавшуюся "Фокке-Вульфом".

Для переделки в Fw.190d использовались шесть планеров А-серии. Первый из них (CF+OX) получил обозначение V17 и полетел в марте 1942 г. Двигатель на нем был Jumo-213А. К середине лета к нему присоединились еще пять подобных машин V20-V23 и V25. За исключением V21 c новыми законцовками крыла, увеличившими размах до 10,8 ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [791] || Автор : SdKfz




Истребитель Focke-Wulf Fw.190B(C)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190B(C)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190B(C)










К началу 1942 г. Fw.190a уже пошел в производство и был принят на вооружение. Большинство из его недостатков удалось успешно преодолеть, но оставались проблемы с высотными характеристиками самолета. Первой попыткой решить их был Fw.190-V13 (SК+JS) - модифицированный 29-й планер Fw.190a-0. Он был оснащен системой впрыска закиси азота GM-1, что поднимало высотность двигателя. Закись азота сохранялась в сжиженном виде в баллоне за кабиной и обеспечивала двигатель дополнительным окислителем, а заодно работала и качестве антидетонационной смеси.

Летные испытания Fw.190-V13 оказались разочаровывающими. Боевая высота ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [709] || Автор : SdKfz




Истребитель Focke-Wulf Fw.190A-8(9)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190A-8(9)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190A-8(9)










В отличие от Fw.190a-7 следующий и последний вариант серии А - Fw.190a-8 был построен в большем числе, чем все остальные. Самолет был с тем же планером и двигателем, что и А-7. Изменения включали установку системы форсажа МW-50. За пилотом располагался 115-л бак с водно-метаноловой смесью. Его также можно было использовать в качестве дополнительного топливного бака. Чтобы компенсировать его вес, радиостанцию FuG-16ZY переместили вперед. Вперед на 20 см был передвинут и держатель ЕТС-501. Смесь МW-50 впрыскивалась в нагнетатель. Она работала как антидетонационная и обеспечивала охлаждение топливной смеси. Не ... Читать дальше »



Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [946] || Автор : SdKfz




Истребитель Focke-Wulf Fw.190A-6(7)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190A-6(7)

Истребитель Focke-Wulf Fw.190A-6(7)










К весне 1943 г постоянный рост веса, сопровождавший каждое расширениезадач Fw.190, потребовал принятия серьезных решений. Чтобы разорвать порочный круг "Фокке-Вульф" предприняла попытку перепроектировать крыло. Новое крыло испытывалось на Fw.190a-5/U10, послужившим прототипом следующей модификации серии - Fw.190a-6, которую запустили в производство с июня 1943 г. Самолет предназначался в первую очередь для Восточного фронта и использовался вместе с "наборами полевой установки". Базовый вариант включал вооружение из двух фюзеляжных пулеметов МG-17 и четырех пушек МG-151/20 в корне крыла и на консоли. Было вв ... Читать дальше »



Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [691] || Автор : SdKfz




« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz